Моисеенко Ольга Александровна – канд. пед. наук, доцент кафедры иностранных языков Белгородского государственного национального исследовательского университета, тел.: 8 910 3697021, e-mail: moiseenko@bsu.edu.ru
Денисенко Марина Валерьевна – преподаватель английского языка МБУДО “Детская музыкальная школа № 1”, г. Губкин, магистрант Белгородского государственного национального исследовательского университета, Россия, тел.: 8 951 7631405, e-mail: denisenko@bsu.edu.ru
ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДПОСЫЛОК КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА ЭТАПЕ РАННЕГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Данная статья посвящена вопросам формирования предпосылок коммуникативных универсальных учебных действий на этапе раннего иноязычного образования. К ним относятся: мотивация общения (желание вступать в контакт с окружающими); знание норм и правил, которым необходимо следовать при общении с окружающими; умение организовать общение, слушать собеседника, эмоционально сопереживать, умение работать в группе.
Keywords in Russian:универсальные учебные действия; ранее иноязычное образование; принципы; технологии; критерии
ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДПОСЫЛОК КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА ЭТАПЕ РАННЕГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Данная статья посвящена вопросам формирования предпосылок коммуникативных универсальных учебных действий на этапе раннего иноязычного образования. К ним относятся: мотивация общения (желание вступать в контакт с окружающими); знание норм и правил, которым необходимо следовать при общении с окружающими; умение организовать общение, слушать собеседника, эмоционально сопереживать, умение работать в группе.
Keywords in Kyrgyz:универсальные учебные действия; ранее иноязычное образование; принципы; технологии; критерии
PRECONDITIONS FOR THE FORMATION OF COMMUNICATIVE UNIVERSAL EDUCATIONAL ACTIONS AT THE STAGE OF EARLY FOREIGN LANGUAGE EDUCATION
The article is devoted to issues of formation of communicative universal educational actions at the stage of early foreign language education. Treat them: motivation of communication (desire to come into contact with people around); knowledge of norms and rules which need to be followed at communication with people around; ability to organize communication, to listen to the interlocutor, to empathize emotionally, ability to work in group.
Keywords in English:precondition; universal educational actions; early foreign language education; principles; techniques; criteria