Registered in RSCI
Journal" Herald of KRSU", 2011 year, Tom 11, no 1, p. 12- 16. UDC 37.018.46 : 378.046.4 (575.2) (04)
Information about authors:

Жаркова Елена Николаевна – канд. пед. наук, доцент, проректор по учебно-методической работе краевого государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования», г. Барнаул, тел.: 89069438424, e-mail: zhen14@mail.ru

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В СТРУКТУРЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Жаркова Е.Н.
Abstract in Russian:

Дается характеристика обновленной модели региональной системы повышения квалификации работников образования, базирующейся на процессе управления знаниями.

Keywords in Russian:

региональная система повышения квалификации работников образования; квалифицированный специалист; профессионализм; управление знаниями

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В СТРУКТУРЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Жаркова Е.Н.
Astract in Kyrgyz :

Дается характеристика обновленной модели региональной системы повышения квалификации работников образования, базирующейся на процессе управления знаниями.

Keywords in Kyrgyz:

региональная система повышения квалификации работников образования; квалифицированный специалист; профессионализм; управление знаниями

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В СТРУКТУРЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Жаркова Е.Н.
Abstract in English:

Дается характеристика обновленной модели региональной системы повышения квалификации работников образования, базирующейся на процессе управления знаниями.

Keywords in English:

региональная система повышения квалификации работников образования; квалифицированный специалист; профессионализм; управление знаниями

Copy the output according to GOST
Жаркова Е.Н. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В СТРУКТУРЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Е.Н. Жаркова // Herald of KRSU. 2011. T. 11. No 1. S. 12- 16.