Registered in RSCI
Journal" Herald of KRSU", 2011 year, Tom 11, no 1, p. 16- 19. UDC 378 (1-925.75) (575.2) (04)
Information about authors:

Торогельдиева Гульнура Асейиновна – канд. философ. наук, доцент, зам. директора Кыргызско-Китайского института КНУ им. Ж. Баласагына

СИСТЕМА ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО КИТАЯ
Торогельдиева Г.А.
Abstract in Russian:

Рассматриваются этапы, тенденции и перспективы развития национальной системы высшего педагогического образования в Китайской Народной Республике на основе анализа особенностей развития китайского образования в различные исторические периоды.

Keywords in Russian:

система педагогического образования; "большой скачок"; "культурная революция"; "социализм с китайской спецификой"; модернизация; гуманизация и демократизация образования

СИСТЕМА ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО КИТАЯ
Торогельдиева Г.А.
Astract in Kyrgyz :

Рассматриваются этапы, тенденции и перспективы развития национальной системы высшего педагогического образования в Китайской Народной Республике на основе анализа особенностей развития китайского образования в различные исторические периоды.

Keywords in Kyrgyz:

система педагогического образования; "большой скачок"; "культурная революция"; "социализм с китайской спецификой"; модернизация; гуманизация и демократизация образования

СИСТЕМА ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО КИТАЯ
Торогельдиева Г.А.
Abstract in English:

Рассматриваются этапы, тенденции и перспективы развития национальной системы высшего педагогического образования в Китайской Народной Республике на основе анализа особенностей развития китайского образования в различные исторические периоды.

Keywords in English:

система педагогического образования; "большой скачок"; "культурная революция"; "социализм с китайской спецификой"; модернизация; гуманизация и демократизация образования

Copy the output according to GOST
Торогельдиева Г.А. СИСТЕМА ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО КИТАЯ / Г.А. Торогельдиева // Herald of KRSU. 2011. T. 11. No 1. S. 16- 19.