Registered in RSCI
Journal" Herald of KRSU", 2011 year, Tom 11, no 7, p. 9- 12. UDC 339.138: 338.1 (575.2) (04)
Information about authors:

Нысанбаев Султан Нысанбаевич – д-р экон. наук, профессор кафедры маркетинга Казахского университета международных отношений и мировых языков им. Аблай хана, г. Алматы, e-mail: sultanNYS@mail.ru

ВОЗДЕЙСТВИЕ МАРКЕТИНГА НА ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СТРАНЫ
Нысанбаев С.Н.
Abstract in Russian:

Рассматривается необходимость и значимость маркетинга в экономическом и социальном развитии страны.

Keywords in Russian:

маркетинг; рыночные отношения; торговля; конкурентоспособность страны; импорт; инвестиции

ВОЗДЕЙСТВИЕ МАРКЕТИНГА НА ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СТРАНЫ
Нысанбаев С.Н.
Astract in Kyrgyz :

Рассматривается необходимость и значимость маркетинга в экономическом и социальном развитии страны.

Keywords in Kyrgyz:

маркетинг; рыночные отношения; торговля; конкурентоспособность страны; импорт; инвестиции

ВОЗДЕЙСТВИЕ МАРКЕТИНГА НА ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СТРАНЫ
Нысанбаев С.Н.
Abstract in English:

Рассматривается необходимость и значимость маркетинга в экономическом и социальном развитии страны.

Keywords in English:

маркетинг; рыночные отношения; торговля; конкурентоспособность страны; импорт; инвестиции

Copy the output according to GOST
Нысанбаев С.Н. ВОЗДЕЙСТВИЕ МАРКЕТИНГА НА ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СТРАНЫ / С.Н. Нысанбаев // Herald of KRSU. 2011. T. 11. No 7. S. 9- 12.