Нысанбаев Султан Нысанбаевич – д-р экон. наук, профессор кафедры маркетинга Казахского университета международных отношений и мировых языков им. Аблай хана, г. Алматы, e-mail: sultanNYS@mail.ru
ВОЗДЕЙСТВИЕ МАРКЕТИНГА НА ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СТРАНЫ
Рассматривается необходимость и значимость маркетинга в экономическом и социальном развитии страны.
Keywords in Russian:маркетинг; рыночные отношения; торговля; конкурентоспособность страны; импорт; инвестиции
ВОЗДЕЙСТВИЕ МАРКЕТИНГА НА ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СТРАНЫ
Рассматривается необходимость и значимость маркетинга в экономическом и социальном развитии страны.
Keywords in Kyrgyz:маркетинг; рыночные отношения; торговля; конкурентоспособность страны; импорт; инвестиции
ВОЗДЕЙСТВИЕ МАРКЕТИНГА НА ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СТРАНЫ
Рассматривается необходимость и значимость маркетинга в экономическом и социальном развитии страны.
Keywords in English:маркетинг; рыночные отношения; торговля; конкурентоспособность страны; импорт; инвестиции