Олферьев Илья Михайлович – магистрант кафедры менеджмента экономического факультета КРСУ, тел.: +996-551 350907, e-mail: ilya666olferev666@gmail.com
ОСОБЕННОСТИ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ В КОМПАНИЯХ МЕБЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ КЫРГЫЗСТАНА
Описываются особенности и специфика организации сбытовой политики в компаниях, функционирующих на мебельном рынке Кыргызстана. Рассматривается построение сбытовых каналов, их ширина, уровни и протяженность, а также специфика их совершенствования. Уделено внимание специфике выхода на новые рынки и продвижения на локальных рынках. Дана краткая характеристика и анализ мебельного рынка Кыргызстана.
Keywords in Russian:сбытовая политика; специфика сбыта; сбытовая компания; мебельный рынок
КЫРГЫЗСТАНДЫН ЭМЕРЕК ТАРМАГЫ БОЮНЧА КОМПАНИЯЛАРЫНДА САТЫП ӨТКӨРҮҮ САЯСАТЫНЫН ӨЗГӨЧӨЛҮКТӨРҮ
Бул макалада Кыргызстандын эмерек рыногунда иштеген компаниялардагы сатып өткөрүү саясатынын өзгөчөлүгү жана бөтөнчөлүгү сүрөттөлөт. Таркатуучу каналдардын түзүлүшү, алардын кеңдиги, деңгээли жана көлөмү, ошондой эле аларды өркүндөтүүнүн өзгөчөлүктөрү каралат. Макалада жаңы рынокторго чыгуу жана жергиликтүү рынокторду жылдыруу өзгөчөлүктөрүнө басым жасалган. Кыргызстандын эмерек базарына кыскача мүнөздөмө жана талдоо берилген.
Keywords in Kyrgyz:сатып өткөрүү саясаты; сатып өткөрүү өзгөчөлүгү; эмерек базары
FEATURES OF SALES POLICY IN FURNITURE COMPANIES IN KYRGYZSTAN
This article is devoted to the description of the features and specifics of the organization of sales policy in companies operating in the furniture market of Kyrgyzstan. The construction of distribution channels, their width, levels and extent and the specifics of their improvement are considered. The article focuses on the specifics of entering new markets and promoting local markets. A brief description and analysis of the furniture market of Kyrgyzstan is given.
Keywords in English:sales policy; sales specifics; sales company; furniture market