Registered in RSCI
Journal" Herald of KRSU", 2024 year, Tom 24, no 3, p. 50- 54. UDC 336.71 DOI 10.36979/1694-500X-2024-24-3-50-54
Information about authors:

Юсупова Гульшара Ниязовна – канд. пед. наук, доцент кафедры менеджмента и экономики Международного университета Кыргызстана, г. Бишкек, тел.: +996-773 688843, e-mail: jugn888@gmail.com
Попов Павел Владимирович – канд. техн. наук, доцент кафедры менеджмента и маркетинга Волгоградского филиала Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова, г. Волгоград, Российская Федерация, тел.: +7 917 6497822, е-mail: donpascha@yandex.ru
Исраилова Аида Айтикуловна – ст. преподаватель кафедры менеджмента и экономики Международного университета Кыргызстана, г. Бишкек, тел.: +996-771 192609, е-mail: israilova.aida.77@mail.ru

ЦИФРОВЫЕ ПРОДУКТЫ И БАНКОВСКИЕ СЕРВИСЫ: СОВРЕМЕННЫЕ РЕАЛИИ
Юсупова Г.Н., Попов П.В., Исраилова А.А.
Abstract in Russian:

Исследуется процесс инновационных технологий банковских продуктов и услуг в Кыргызской Республике. Рассматриваются основные причины и факторы, повышающие цифровизацию банковской сферы в стране, анализируются основные достижения и проблемы, связанные с использованием цифровых технологий в банковской деятельности. Инновационные технологии банковского сервиса являются важным шагом в развитии банковского сектора, и банки должны продолжать инвестировать в технологии и улучшение своих услуг, чтобы оставаться экономически выгодными и соответствовать современным требованиям. Было выявлено, что в целом процесс цифровизации банковского сервиса в Кыргызстане находится на начальной стадии, но имеет большой потенциал для дальнейшего развития.

Keywords in Russian:

инновационные технологии; банковские продукты и услуги; безналичные расчеты и платежи; онлайн-сервисы

САНАРИПТИК ПРОДУКТЫЛАР ЖАНА БАНК КЫЗМАТТАРЫ: ЗАМАНБАП РЕАЛДУУЛУК
Юсупова Г.Н., Попов П.В., Исраилова А.А.
Astract in Kyrgyz :

Макалада Кыргыз Республикасындагы банк продуктыларынын жана кызмат көрсөтүүлөрүнүн инновациялык технологияларынын процесси изилденген. Өлкөдө банк секторун санариптештирүүнү жогорулатуунун негизги себептери жана факторлору каралып, банк ишинде санариптик технологияларды колдонуу менен байланышкан негизги жетишкендиктер жана көйгөйлөр талдоого алынган. Банктык тейлөөнүн инновациялык технологиялары банк секторун өнүктүрүүдөгү маанилүү кадам болуп саналат жана банктар экономикалык жактан пайдалуу бойдон калуу жана заманбап талаптарга жооп берүү үчүн технологияларга жана өз кызмат көрсөтүүлөрүн жакшыртууга инвестициялоону улантууга тийиш. Жалпысынан Кыргызстанда банктык кызмат көрсөтүүлөрдү санариптештирүү процесси алгачкы этапта экени, бирок андан ары өнүктүрүү үчүн чоң потенциалга ээ экендиги белгилүү болду.

Keywords in Kyrgyz:

инновациялык технологиялар; банктык продуктылар жана кызматтар; накталай эмес эсептер жана төлөмдөр; онлайн кызматтары

DIGITAL PRODUCTS AND SERVICES OF THE BANK: MODERN REALITIES
Yusupova G.N., Popov P.V., Israilova A.A.
Abstract in English:

The article is devoted to the study of the process of innovative technology of banking products and services in the Kyrgyz Republic, which examines the main reasons and factors that increase the digitalization of the banking sector in the country, and also analyzes the main achievements and problems associated with the use of digital technologies in banking. Innovative banking technology is an important step in the development of the banking sector, and banks must continue to invest in technology and improve their services to remain cost-effective and meet modern requirements. It was revealed that in general the process of digitalization of banking services in Kyrgyzstan is at the initial stage of development, but has great potential for further development.

Keywords in English:

innovative technologies; banking services; non-cash payments and settlements; online services

Copy the output according to GOST
Yusupova G.N. DIGITAL PRODUCTS AND SERVICES OF THE BANK: MODERN REALITIES / G.N. Yusupova, P.V. Popov, A.A. Israilova // Herald of KRSU. 2024. T. 24. No 3. S. 50- 54.