Registered in RSCI
Journal" Herald of KRSU", 2018 year, Tom 18, no 5, p. 129- 133. UDC 37.015.3
Information about authors:

Адыкулов Афтандил Адыкулович – канд. психол. наук, доцент, докторант КРСУ, тел.: +996-555 928012, +996-700 584915, e-mail: djambo.aftandil2014@gmail.com

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ БЕССОЗНАТЕЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ДЕТЕРМИНАНТ ЛИЧНОСТИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ
Адыкулов А.А.
Abstract in Russian:

Раскрываются некоторые теоретические и методологические подходы и принципы исследования бессознательных психологических детерминант в юношеском возрасте. Изучение бессознательного в педагогической психологии предполагает теоретическое критическое осмысление, расширение и применение культурно-исторического, системного, субъектного подходов; принципов целостности, развития, детерминизма и др. Исходной парадигмой является то, что психика человека не ограничена сознанием, и бессознательная часть психики представляет большую часть, чем сознание.

Keywords in Russian:

теоретические и методологические проблемы; бессознательные психологические детерминанты.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ БЕССОЗНАТЕЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ДЕТЕРМИНАНТ ЛИЧНОСТИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ
Адыкулов А.А.
Astract in Kyrgyz :

Раскрываются некоторые теоретические и методологические подходы и принципы исследования бессознательных психологических детерминант в юношеском возрасте. Изучение бессознательного в педагогической психологии предполагает теоретическое критическое осмысление, расширение и применение культурно-исторического, системного, субъектного подходов; принципов целостности, развития, детерминизма и др. Исходной парадигмой является то, что психика человека не ограничена сознанием, и бессознательная часть психики представляет большую часть, чем сознание.

Keywords in Kyrgyz:

теоретические и методологические проблемы; бессознательные психологические детерминанты.

THEORETICAL AND METHODOLOGICAL PROBLEMS IN THE STUDY OF THE UNCONSCIOUS PSYCHOLOGICAL DETERMINANTS IN ADOLESCENCE
Adykulov A.A.
Abstract in English:

This article demonstrates the theoretical and methodological problems in the study of the unconscious psychological determinants in adolescence. The study of the unconscious in pedagogical psychology presupposes a theoretical critical comprehension, expansion and application of cultural-historical, systemic, subjective approaches; principles of integrity, development, determinism, etc. The initial paradigm is that the human psyche is not confined to consciousness and the unconscious part of the psyche represents much more than consciousness.

Keywords in English:

theoretical and methodological problems; unconscious psychological determinants.

Copy the output according to GOST
Adykulov A.A. THEORETICAL AND METHODOLOGICAL PROBLEMS IN THE STUDY OF THE UNCONSCIOUS PSYCHOLOGICAL DETERMINANTS IN ADOLESCENCE / A.A. Adykulov // Herald of KRSU. 2018. T. 18. No 5. S. 129- 133.