Розина Валентина Александровна – канд. полит. наук, зав. редакцией ФГУП “ИТАР-ТАСС”, e-mail: neutour@yandex.ru
ВЛИЯНИЕ ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА НА ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО КОНСЬЮМЕРИЗМА
Исследовано влияние экономики на формирование гражданского общества, которое рассмотрено как меняющаяся структура, чьи трансформации тесно связаны с изменениями оставляющих ее людей. Важной чертой является корреляция между преобразованием гражданского общества и экономической ситуацией: изменения в формах материальных взаимоотношений порождают процессы, изменяющие социум. По мнению автора, это стало базовой причиной для появления политической консьюмеризации, переходу экономических отношений из области рынка в политику.
Keywords in Russian:гражданское общество; консьюмеризм; политический рынок; политический маркетинг
ВЛИЯНИЕ ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА НА ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО КОНСЬЮМЕРИЗМА
Исследовано влияние экономики на формирование гражданского общества, которое рассмотрено как меняющаяся структура, чьи трансформации тесно связаны с изменениями оставляющих ее людей. Важной чертой является корреляция между преобразованием гражданского общества и экономической ситуацией: изменения в формах материальных взаимоотношений порождают процессы, изменяющие социум. По мнению автора, это стало базовой причиной для появления политической консьюмеризации, переходу экономических отношений из области рынка в политику.
Keywords in Kyrgyz:гражданское общество; консьюмеризм; политический рынок; политический маркетинг
THE IMPACT OF CIVIL SOCIETY ON THE FORMATION OF POLITICAL CONSUMERISM
The article studies the influence of the economy on the development of civil society, which is reviewed as the changing structure which transformations are closely interrelated with people life changes. An important feature is the correlation between civil society and the transformation of the economic situation: changes in the forms of material relations give rise to processes that change the society. According to the author it became the base reason for the beginning of political consumerization, the transfer of economical relations from the market to policy.
Keywords in English:civil society; consumerism; political market; political marketing