Розина Валентина Александровна – канд. полит. наук, зав. редакцией ФГУП “ИТАР-ТАСС”, е-mail: neutour@yandex.ru
МЕДИАФАКТОРЫ ПОЛИТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО РАЗВИТИЯ РЫНКА СМИ
Рассмотрено влияние медиа на актуальную тенденцию политической жизни общества – консьюмеризацию. Выделены тренды рынка СМИ – медиафакторы, оказывающие наибольшее воздействие на политический процесс, причины их появления, а также последствия их воздействия на политику. Отмечен спектр возможных факторов – от коммерциализации до госрегулирования, исследована их роль в области современного госуправления.
Keywords in Russian:консьюмеризм; медиафакторы; рынок СМИ; электорат
МЕДИАФАКТОРЫ ПОЛИТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО РАЗВИТИЯ РЫНКА СМИ
Рассмотрено влияние медиа на актуальную тенденцию политической жизни общества – консьюмеризацию. Выделены тренды рынка СМИ – медиафакторы, оказывающие наибольшее воздействие на политический процесс, причины их появления, а также последствия их воздействия на политику. Отмечен спектр возможных факторов – от коммерциализации до госрегулирования, исследована их роль в области современного госуправления.
Keywords in Kyrgyz:консьюмеризм; медиафакторы; рынок СМИ; электорат
MEDIAFACTORS OF POLITICAL PROCESS IN THE MODERN DEVELOPMENT OF MEDIAMARKET
The article is devoted to the influence of media on the current trend of political life - consumerization. The author highlighted the trends of the media market – mediafactors - which have the greatest impact on the political process, the reasons of their appearance, and the consequences of their impact on policy. It notes the range of possible factors - from commercialization to government regulation, as well as she investigates their role in the field of modern public administration.
Keywords in English:сonsumerism; media factors; media market; electorate