Филимонова Наталия Геннадьевна – ст. преподаватель кафедры иностранных языков НИУ “БелГУ”, e-mail: Karpova_n@bsu.edu.ru
Марков Александр Владимирович – ст. преподаватель кафедры иностранных языков НИУ “БелГУ”, e-mail: Markov@bsu.edu.ru
РОЛЕВАЯ ИГРА И ПРИЕМ ИНСЦЕНИРОВКИ КАК НЕСТАНДАРТНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
Нетрадиционные методы обучения диалогической речи (ролевая игра и прием инсценировки) обеспечивают сильную мотивацию к изучению языка, они помогают создать языковую среду, приближенную к естественной, что благотворно сказывается на результатах обучения. В статье рассматриваются ролевые игры и инсценировки, которые обеспечивают психологическую готовность детей к речевому общению, помогают учащимся выбрать нужный языковой вариант, что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи вообще, а также обеспечивают естественную необходимость в многократном повторении ими языкового материала.
Ключевые слова на русском языке:диалогическая речь; мотивация; ролевая игра; инсценировка; языковая среда; ученик; учитель.
РОЛЕВАЯ ИГРА И ПРИЕМ ИНСЦЕНИРОВКИ КАК НЕСТАНДАРТНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
Нетрадиционные методы обучения диалогической речи (ролевая игра и прием инсценировки) обеспечивают сильную мотивацию к изучению языка, они помогают создать языковую среду, приближенную к естественной, что благотворно сказывается на результатах обучения. В статье рассматриваются ролевые игры и инсценировки, которые обеспечивают психологическую готовность детей к речевому общению, помогают учащимся выбрать нужный языковой вариант, что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи вообще, а также обеспечивают естественную необходимость в многократном повторении ими языкового материала.
Ключевые слова на кыргызском языке:диалогическая речь; мотивация; ролевая игра; инсценировка; языковая среда; ученик; учитель.
ROLE-PLAYS AND STAGING AS NON- TRADITIONAL FORMS OF TEACHING DIALOGICAL SPEECH IN FOREIGN LANGUAGE LESSONS IN SECONDARY SCHOOL
Non-traditional methods of teaching dialogical speech (a role-play and a staging) provide a strong motivation for learning the language, help to create a language environment close to the natural one, which has a beneficial effect on learning outcomes. In article role-playing games and performances which provide psychological readiness of children for speech communication are considered, help pupils to choose the necessary language option that is preparation for situational spontaneity of the speech in general and also provide natural need for repeated repetition of language material by them.
Ключевые слова на английском языке:dialogical speech; motivation; role-play; staging; language environment; student; teacher.