Сулайманова Айгул Ишеналиевна – аспирант кафедры психологии КРСУ, тел.: (996-700) 192224, e-mail: sulaimanova_aigul@mail.ru
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОЦЕССА СТАНОВЛЕНИЯ СМЫСЛОЖИЗНЕННЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ
Статья посвящена анализу результатов исследования смысложизненных ориентаций студентов. Предпринята попытка показать необходимость разработки методических рекомендаций по улучшению психологопедагогической поддержки процесса становления позитивных смысложизненных ориентаций студентов.
Ключевые слова на русском языке:смысл жизни; смысложизненные ориентации; осмысленность; личностные особенности; психолого-педагогическая поддержка; студенты.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОЦЕССА СТАНОВЛЕНИЯ СМЫСЛОЖИЗНЕННЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ
Статья посвящена анализу результатов исследования смысложизненных ориентаций студентов. Предпринята попытка показать необходимость разработки методических рекомендаций по улучшению психологопедагогической поддержки процесса становления позитивных смысложизненных ориентаций студентов.
Ключевые слова на кыргызском языке:смысл жизни; смысложизненные ориентации; осмысленность; личностные особенности; психолого-педагогическая поддержка; студенты.
PSYCHOLOGICAL-PEDAGOGICAL CONDITIONS OF THE PROCESS OF FORMATION OF SENSITIVE ORIENTATIONS OF STUDENTS
The article is devoted to the analysis of the results of the study of the students' meaningful orientations. An attempt has been made to demonstrate the need to develop methodological recommendations for improving the psychological and pedagogical support for the process of developing positive, meaningful orientations
of students.
meaning of life; meaningful orientations; meaningfulness; personal characteristics; psychological and pedagogical support; students.