Зарегистрированы в РИНЦ
Журнал «Вестник КРСУ», 2011 год, Том 11, № 1, Стр. 117-118. УДК 343. 971:343.533.64 (575.2) (04)
Сведения об авторах:

Голованов Роман Сергеевич – ст. преподаватель кафедры уголовного права и криминологии КРСУ, тел.: (996-312) 437538

НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ЛАТЕНТНОСТИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ “ЗАВЕДОМО ЛОЖНАЯ РЕКЛАМА”
Голованов Р.С.
Аннотация на русском языке:

Рассматриваются актуальные вопросы и криминологические аспекты латентности преступления"Заведомо ложная реклама". Приводятся статистические данные, характеризующие форму реагирования государственных органов на правонарушения в рекламной сфере, а также отмечаются последствия латентности преступления "Заведомо ложная реклама".

Ключевые слова на русском языке:

экономическая деятельность; сертификация; реклама; организованная преступность

НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ЛАТЕНТНОСТИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ “ЗАВЕДОМО ЛОЖНАЯ РЕКЛАМА”
Голованов Р.С.
Аннотация на кыргызском языке:

Рассматриваются актуальные вопросы и криминологические аспекты латентности преступления"Заведомо ложная реклама". Приводятся статистические данные, характеризующие форму реагирования государственных органов на правонарушения в рекламной сфере, а также отмечаются последствия латентности преступления "Заведомо ложная реклама".

Ключевые слова на кыргызском языке:

экономическая деятельность; сертификация; реклама; организованная преступность

НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ЛАТЕНТНОСТИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ “ЗАВЕДОМО ЛОЖНАЯ РЕКЛАМА”
Голованов Р.С.
Аннотация на английском языке:

Рассматриваются актуальные вопросы и криминологические аспекты латентности преступления"Заведомо ложная реклама". Приводятся статистические данные, характеризующие форму реагирования государственных органов на правонарушения в рекламной сфере, а также отмечаются последствия латентности преступления "Заведомо ложная реклама".

Ключевые слова на английском языке:

экономическая деятельность; сертификация; реклама; организованная преступность

Скопировать выходные данные по ГОСТУ
Голованов Р.С. НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ЛАТЕНТНОСТИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ “ЗАВЕДОМО ЛОЖНАЯ РЕКЛАМА” / Р.С. Голованов // Вестник КРСУ. 2011. Т. 11. № 1. С. 117-118.