Зарегистрированы в РИНЦ
Журнал «Вестник КРСУ», 2011 год, Том 11, № 8, Стр. 113-118. УДК 159.937 (575.2) (04)
Сведения об авторах:

Коржова Ольга Александровна – старший преподаватель кафедры психологии КРСУ, тел.: (996-312) 479313, e-mail: olgakorgova@mail.ru
Звягинцева Оксана Юрьевна – студентка 5 курса кафедры психологии КРСУ, e-mail: z_oksanochka@mail.ru
Исмаилова Бермет Асанбековна – студентка 5 курса кафедры психологии КРСУ, e-mail: bema_312@mail.ru
Мурашова Татьяна Викторовна – студентка 5 курса кафедры психологии КРСУ, e-mail: tuta_1987_88@mail.ru
Пастухова Екатерина Витальевна – студентка 5 курса кафедры психологии КРСУ, e-mail: kate_1988@mail.ru

ВОСПРИЯТИЕ ОБРАЗА ПАРТНЕРА ПО ОБЩЕНИЮ В ДИАДЕ “УЧИТЕЛЬ – ПСИХОЛОГ”
Коржова О.А., Звягинцева О.Ю., Исмаилова Б.А., Мурашова Т.В., Пастухова Е.В.
Аннотация на русском языке:

Анализируются на эмпирическом материале особенности восприятия партнера по общению в диаде “учитель – психолог”.

Ключевые слова на русском языке:

межличностное общение; социальная перцепция; учитель; школьный психолог

ВОСПРИЯТИЕ ОБРАЗА ПАРТНЕРА ПО ОБЩЕНИЮ В ДИАДЕ “УЧИТЕЛЬ – ПСИХОЛОГ”
Коржова О.А., Звягинцева О.Ю., Исмаилова Б.А., Мурашова Т.В., Пастухова Е.В.
Аннотация на кыргызском языке:

Анализируются на эмпирическом материале особенности восприятия партнера по общению в диаде “учитель – психолог”.

Ключевые слова на кыргызском языке:

межличностное общение; социальная перцепция; учитель; школьный психолог

ВОСПРИЯТИЕ ОБРАЗА ПАРТНЕРА ПО ОБЩЕНИЮ В ДИАДЕ “УЧИТЕЛЬ – ПСИХОЛОГ”
Коржова О.А., Звягинцева О.Ю., Исмаилова Б.А., Мурашова Т.В., Пастухова Е.В.
Аннотация на английском языке:

Анализируются на эмпирическом материале особенности восприятия партнера по общению в диаде “учитель – психолог”.

Ключевые слова на английском языке:

межличностное общение; социальная перцепция; учитель; школьный психолог

Скопировать выходные данные по ГОСТУ
Коржова О.А. ВОСПРИЯТИЕ ОБРАЗА ПАРТНЕРА ПО ОБЩЕНИЮ В ДИАДЕ “УЧИТЕЛЬ – ПСИХОЛОГ” / О.А. Коржова, О.Ю. Звягинцева, Б.А. Исмаилова и др. // Вестник КРСУ. 2011. Т. 11. № 8. С. 113-118.