Лукьященко Ирина Евгеньевна – кандидат философских наук, доцент кафедры философии и социально-политических наук КРСУ
СОЦИАЛЬНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ: КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД
Stereotypes could be studying as a component of cognitive process, as result of process integration and schematization of them. In that aspect could be making its gnoseological analysis: to discover the extent of veritable knowledge, to carry out structural analysis, to determine the level of the stability and the fixity.
Ключевые слова на русском языке:когнитология, когнитивная психология, психология познавательных процессов, теория стереотипов, стереотипизация, групповая принадлежность, социальные стереотипы, ролевые схемы, схемы личности, схематизация, категоризация, когнитивные процессы, каузальная атрибуция
СОЦИАЛЬНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ: КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД
Stereotypes could be studying as a component of cognitive process, as result of process integration and schematization of them. In that aspect could be making its gnoseological analysis: to discover the extent of veritable knowledge, to carry out structural analysis, to determine the level of the stability and the fixity.
Ключевые слова на кыргызском языке:когнитология, когнитивная психология, психология познавательных процессов, теория стереотипов, стереотипизация, групповая принадлежность, социальные стереотипы, ролевые схемы, схемы личности, схематизация, категоризация, когнитивные процессы, каузальная атрибуция
СОЦИАЛЬНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ: КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД
Stereotypes could be studying as a component of cognitive process, as result of process integration and schematization of them. In that aspect could be making its gnoseological analysis: to discover the extent of veritable knowledge, to carry out structural analysis, to determine the level of the stability and the fixity.
Ключевые слова на английском языке:когнитология, когнитивная психология, психология познавательных процессов, теория стереотипов, стереотипизация, групповая принадлежность, социальные стереотипы, ролевые схемы, схемы личности, схематизация, категоризация, когнитивные процессы, каузальная атрибуция