Зарегистрированы в РИНЦ
Журнал «Вестник КРСУ», 2020 год, Том 20, № 5, Стр. 137-142. УДК 613.22:659.137(575.2)
Сведения об авторах:

Полупанов Андрей Геннадьевич – д-р мед. наук, профессор отделения артериальной гипертензии Национального центра кардиологии и терапии им. М.М. Миррахимова, тел.: +996-558 885159, +996-550 554598, е-mail: polupanov_72@mail.ru
Толебаева Айчурек Алайбековна – аспирант, ст. преподаватель кафедры терапии № 2 медицинского факультета КРСУ, тел.: +996-555 507750, е-mail: chura.88@mail.ru
Сабиров Ибрагим Самижонович – д-р мед. наук, профессор, зав. кафедрой терапии № 2 медицинского факультета КРСУ, тел.: +996-555 816842, е-mail: sabirov_is@mail.ru
Алтымышева Алийна Тариеловна – канд. мед. наук, национальный сотрудник странового офиса Всемирной организации здравоохранения в Кыргызстане, е-mail: altymyshevaa@who.int
Баланова Юлия Андреевна – канд. мед. наук, в.н.с. лаборатории экономического анализа эпидемиологических исследований и профилактических технологий отдела эпидемиологии хронических неинфекционных заболеваний ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр профилактической медицины», г. Москва, тел.: 8916 2836142, е-mail: JBalanova@gnicpm.ru
Имаева Асия Эмверовна – канд. мед. наук, в.н.с. отдела эпидемиологии хронических неинфекционных заболеваний ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр профилактической медицины», г. Москва, е-mail: imayeva@yandex.ru
Концевая Анна Васильевна – д-р мед. наук, профессор, руководитель лаборатории экономического анализа эпидемиологических исследований и профилактических технологий отдела эпидемиологии хронических неинфекционных заболеваний Национального медицинского исследовательского центра профилактической медицины Минздрава России, г. Москва, е-mail: koncanna@yandex.ru
Joao Breda – PhD, MBA, руководитель программы по вопросам питания, физической активности и ожирения Европейского Регионального бюро ВОЗ, г. Копенгаген, Дания

МАРКЕТИНГОВЫЕ ПОДХОДЫ В РЕКЛАМЕ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ НА КЫРГЫЗСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ И РИСК РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО ОЖИРЕНИЯ (Обзор литературы)
Полупанов А.Г., Толебаева А.А., Сабиров И.С., Алтымышева А.Т., Баланова Ю.А., Имаева А.Э., Концевая А.В., Joao Breda
Аннотация на русском языке:

Детское ожирение является одной из самых серьезных проблем общественного здравоохранения в XXI веке и предрасполагает к развитию диабета, сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний во взрослом возрасте. Одним из факторов, ассоциированных с развитием детского ожирения, может быть маркетинг продуктов с высоким содержанием транс-жиров, соли и сахара.

Ключевые слова на русском языке:

ожирение; дети; реклама; продукты питания; напитки; модель профилей питательных веществ; побудительные мотивы

КЫРГЫЗ ТЕЛЕКӨРСӨТҮҮСҮНДӨ ТАМАК-АШ АЗЫКТАРЫН ЖАРНАМАЛООДО МАРКЕТИНГДИК ЫКМАЛАР ЖАНА БАЛДАРДЫН АШЫКЧА САЛМАГЫНЫН ЖОГОРУЛОО ТОБОКЕЛДИГИ (Адабиятка сереп салуу)
Полупанов А.Г., Толебаева А.А., Сабиров И.С., Алтымышева А.Т., Баланова Ю.А., Имаева А.Э., Концевая А.В., Joao Breda
Аннотация на кыргызском языке:

Балдардын ашыкча салмагы XXI кылымдагы коомдук саламаттык сактоонун олуттуу көйгөйлөрүнүн бири жана бойго жеткенде диабет, жүрөк-кан тамыр жана онкологиялык оорулардын өнүгүшүнө шарт түзөт. Балдардын ашыкча салмагынын өрчүшү менен байланышкан факторлордун бири транс майлар, туз жана кантка бай азыктардын маркетинги болушу мүмкүн.

Ключевые слова на кыргызском языке:

ашыкча салмак; балдар; азык-түлүк; суусундуктар; азык заттарынын профилинин модели; кызыктыруучу себептер

MARKETING APPROACHES IN FOOD ADVERTISING ON KYRGYZ TELEVISION AND THE RISK OF CHILDHOOD OBESITY (Literature review)
Polupanov A.G., Tolebaeva A.A., Sabirov I.S., Altymysheva A.T., Balanov Yu.A., Imaeva A.E., Kontsevaya A.V., Breda Joao
Аннотация на английском языке:

Childhood obesity is one of the most serious public health problems in the 21st century and predisposes to the development of diabetes, cardiovascular and oncological diseases in adulthood. One of the factors associated with the development of childhood obesity may be the marketing of foods high in trans fats, salt and sugar.

Ключевые слова на английском языке:

obesity; children; advertising; food; drinks; model of nutrient profiles; motivation

Скопировать выходные данные по ГОСТУ
Полупанов А.Г. МАРКЕТИНГОВЫЕ ПОДХОДЫ В РЕКЛАМЕ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ НА КЫРГЫЗСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ И РИСК РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО ОЖИРЕНИЯ (Обзор литературы) / А.Г. Полупанов, А.А. Толебаева, И.С. Сабиров и др. // Вестник КРСУ. 2020. Т. 20. № 5. С. 137-142.