Гарбузарова Елена Геннадьевна – канд. ист. наук, доцент кафедры политологии КРСУ, тел.: (996-552) 342013, e-mail: play_elenag@mail.ru
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА ЕАЭС НА ЗАПАДЕ
Дан анализ образа Евразийского экономического союза в западных СМИ, определена необходимость выработки евразийской имиджевой стратегии по продвижению евразийских ценностей, элементами которой должны стать следующие действия: предоставлять в СМИ больше информации о деятельности Союза, о его успехах и проблемах, проводить работу с евразийской молодежью, эффективно продвигать сайт ЕАЭС.
Ключевые слова на русском языке:ЕАЭС; имиджевая стратегия; ЕС; имперский проект; СССР; В. Путин; СМИ; Запад; интеграция; государства-участники; Украина; Армения
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА ЕАЭС НА ЗАПАДЕ
Дан анализ образа Евразийского экономического союза в западных СМИ, определена необходимость выработки евразийской имиджевой стратегии по продвижению евразийских ценностей, элементами которой должны стать следующие действия: предоставлять в СМИ больше информации о деятельности Союза, о его успехах и проблемах, проводить работу с евразийской молодежью, эффективно продвигать сайт ЕАЭС.
Ключевые слова на кыргызском языке:ЕАЭС; имиджевая стратегия; ЕС; имперский проект; СССР; В. Путин; СМИ; Запад; интеграция; государства-участники; Украина; Армения
THE PROBLEM OF FORMATION OF POSITIVE IMAGE FOR THE EURASIAN ECONOMIC UNION IN THE WEST
The article is devoted to analysis of the image of the Eurasian economic union in the Western media and the necessity to develop the Eurasian branding strategy on promoting Eurasian values, which should be the following: in the media more and more to provide information about the activities of the Union, its successes and challenges, to organize the work with the Eurasian youth, to effectively promote the website of the EEU.
Ключевые слова на английском языке:the EEU; image strategy; the EU; Imperial project; USSR; Vladimir Putin; the media; the West; integration; participating states; Ukraine; Armenia