Самудинова Зарипа Кумарбаевна – преподаватель Американского университета в Центральной Азии, тел.: (996-555) 036236, (996-312) 915000, e-mail: samudinova_z@ auca.kg
ПОНЯТИЕ “ИГРА” И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКЕ
Рассматриваются работы Л.С. Выготского, А.А. Брудного, М. Кордуэлл, Й. Хейзинги, Д.Б. Эльконина, касающиеся феномена игры, ее роли и свойств в контексте личностного развития ребенка.
Ключевые слова на русском языке:игра; игровая деятельность; воображение; фантазия; представление; логическое мышление
ПОНЯТИЕ “ИГРА” И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКЕ
Рассматриваются работы Л.С. Выготского, А.А. Брудного, М. Кордуэлл, Й. Хейзинги, Д.Б. Эльконина, касающиеся феномена игры, ее роли и свойств в контексте личностного развития ребенка.
Ключевые слова на кыргызском языке:игра; игровая деятельность; воображение; фантазия; представление; логическое мышление
UNDERSTANDING OF GAME AND ITS MEANING IN PSYCHOLOGY AND PEDAGOGY
The article examines the works of L.S Vygotsky, A.A. Brudny, M. Korduell, J. Huizinga, D. Elkonin concerning the phenomenon of the game, its role and qualities in the context of child personal development.
Ключевые слова на английском языке:game; game activity; imagination; fantasy; impression; logical thinking