Зарегистрированы в РИНЦ
Журнал «Вестник КРСУ», 2015 год, Том 15, № 6, Стр. 196-198. УДК 81.2-316
Сведения об авторах:

Фролова Наталья Алексеевна – канд. филол. наук, доцент кафедры “Иностранные языки” Камышинского технологического института (филиал) ФГБОУ ВПО Волгоградского государственного технического университета, e-mail: natalia-frolowa@rambler.ru
Алещанова Ирина Владимировна – канд. филол. наук, доцент, зав. кафедрой “Иностранные языки” Камышинского технологического института (филиал) ФГБОУ ВПО Волгоградского государственного технического университета”, e-mail: irenavale@yandex.ru

К ВОПРОСУ О СПОСОБАХ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Фролова Н.А., Алещанова И.В.
Аннотация на русском языке:

Рассматриваются способы формирования социальной компетенции у студентов высшего профессионального образования на занятиях по иностранному языку.

Ключевые слова на русском языке:

социальная компетентность; профессионально-ориентированное обучение; моделирование профессиональной деятельности

К ВОПРОСУ О СПОСОБАХ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Фролова Н.А., Алещанова И.В.
Аннотация на кыргызском языке:

Рассматриваются способы формирования социальной компетенции у студентов высшего профессионального образования на занятиях по иностранному языку.

Ключевые слова на кыргызском языке:

социальная компетентность; профессионально-ориентированное обучение; моделирование профессиональной деятельности

TO THE QUESTION ON WAYS OF SOCIAL COMPETENCE FORMATION AT FOREIGN LANGUAGE CLASSES
Frolova N.A., Aleshchanova I.V.
Аннотация на английском языке:

It examines ways of social competence formation of higher professional education students at foreign language classes.

Ключевые слова на английском языке:

social competence, professionally oriented education, professional activities simulation

Скопировать выходные данные по ГОСТУ
Фролова Н.А. К ВОПРОСУ О СПОСОБАХ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ / Н.А. Фролова, Алещанова // Вестник КРСУ. 2015. Т. 15. № 6. С. 196-198.