Алмакучуков Кенешбек Мукашевич – канд. экон. наук, доцент, докторант Российского экономического университета им. Г. Плеханова, тел.: (996-772) 524471, e-mail: keneshalma@mail.ru
Мусатов Борис Владимирович – д-р экон. наук, профессор Российского экономического университета им. Г. Плеханова, тел.: +7495 7591293, e-mail: musatovb@rambler.ru
ПРОДУКТЫ КУЛЬТУРЫ КАК ОБЪЕКТЫ РЫНОЧНОГО ОБОРОТА
Рассмотрены культурные потребности и продукты культуры как реальность. Отмечено отсутствие единого понимания, что следует относить к продуктам культуры. Предложена классификация продуктов культуры, являющихся объектами оборота на рынке культуры.
Ключевые слова на русском языке:сфера культуры; культурные блага; культурные потребности; продукты культуры; классификация продуктов культуры
ПРОДУКТЫ КУЛЬТУРЫ КАК ОБЪЕКТЫ РЫНОЧНОГО ОБОРОТА
Рассмотрены культурные потребности и продукты культуры как реальность. Отмечено отсутствие единого понимания, что следует относить к продуктам культуры. Предложена классификация продуктов культуры, являющихся объектами оборота на рынке культуры.
Ключевые слова на кыргызском языке:сфера культуры; культурные блага; культурные потребности; продукты культуры; классификация продуктов культуры
CULTURAL PRODUCTS AS OBJECTS OF MARKET TURNOVER
The reality of culture is found in the cultural needs and cultural products. In this case, the greatest difficulty for the economy of culture is the lack of a common understanding of what should be attributed to the products of culture. The paper proposes a classification of cultural products that are subject in the culture market.
Ключевые слова на английском языке:culture; cultural goods; cultural needs; cultural products; the classification of cultural products