Зарегистрированы в РИНЦ
Журнал «Вестник КРСУ», 2014 год, Том 14, № 6, Стр. 81-85. УДК 330. 163.14
Сведения об авторах:

Алмакучуков Кенешбек Мукашевич – канд. экон. наук, доцент, докторант Российского экономического университета им. Г. Плеханова, тел.: (996-772) 524471, e-mail: keneshalma@mail.ru
Мусатов Борис Владимирович – д-р экон. наук, профессор Российского экономического университета им. Г. Плеханова, тел.: +7495 7591293, e-mail: musatovb@rambler.ru

ПРОДУКТЫ КУЛЬТУРЫ КАК ОБЪЕКТЫ РЫНОЧНОГО ОБОРОТА
Алмакучуков К.М., Мусатов Б.В.
Аннотация на русском языке:

Рассмотрены культурные потребности и продукты культуры как реальность. Отмечено отсутствие единого понимания, что следует относить к продуктам культуры. Предложена классификация продуктов культуры, являющихся объектами оборота на рынке культуры.

Ключевые слова на русском языке:

сфера культуры; культурные блага; культурные потребности; продукты культуры; классификация продуктов культуры

ПРОДУКТЫ КУЛЬТУРЫ КАК ОБЪЕКТЫ РЫНОЧНОГО ОБОРОТА
Алмакучуков К.М., Мусатов Б.В.
Аннотация на кыргызском языке:

Рассмотрены культурные потребности и продукты культуры как реальность. Отмечено отсутствие единого понимания, что следует относить к продуктам культуры. Предложена классификация продуктов культуры, являющихся объектами оборота на рынке культуры.

Ключевые слова на кыргызском языке:

сфера культуры; культурные блага; культурные потребности; продукты культуры; классификация продуктов культуры

CULTURAL PRODUCTS AS OBJECTS OF MARKET TURNOVER
Almakuchukov K.M., Musatov B.V.
Аннотация на английском языке:

The reality of culture is found in the cultural needs and cultural products. In this case, the greatest difficulty for the economy of culture is the lack of a common understanding of what should be attributed to the products of culture. The paper proposes a classification of cultural products that are subject in the culture market.

Ключевые слова на английском языке:

culture; cultural goods; cultural needs; cultural products; the classification of cultural products

Скопировать выходные данные по ГОСТУ
Алмакучуков К.М. ПРОДУКТЫ КУЛЬТУРЫ КАК ОБЪЕКТЫ РЫНОЧНОГО ОБОРОТА / К.М. Алмакучуков, Б.В. Мусатов // Вестник КРСУ. 2014. Т. 14. № 6. С. 81-85.