Калугина Светлана Афанасьевна – канд. экон. наук, профессор, председатель УМС «Реклама» УМО вузов России по образованию в области коммерции и маркетинга (РГТЭУ), г. Москва, e-mail: mir210mir@yandex.ru
Макаров Андрей Анатольевич – канд. экон. наук, доцент кафедры экономики и менеджмента Всероссийского государственного университета кинематографии им. С.А. Герасимова, г. Москва, e-mail: aser25@mail.ru
РОССИЙСКАЯ ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Исследованы значимые сегменты рекламного рынка России. Проведен анализ дефиниции “наружная реклама”. Приведены технологии использования светодиодных экранов в рекламных кампаниях и методы, которые позволяют выстроить эффективные коммуникации с потенциальными потребителями.
Ключевые слова на русском языке:рекламный рынок России; наружная реклама; светодиодные экраны; технологии изображения и передачи рекламной информации
РОССИЙСКАЯ ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Исследованы значимые сегменты рекламного рынка России. Проведен анализ дефиниции “наружная реклама”. Приведены технологии использования светодиодных экранов в рекламных кампаниях и методы, которые позволяют выстроить эффективные коммуникации с потенциальными потребителями.
Ключевые слова на кыргызском языке:рекламный рынок России; наружная реклама; светодиодные экраны; технологии изображения и передачи рекламной информации
THE RUSSIAN PRACTICE OF USE OF NEW TECHNOLOGIES IN THE SPHERE OF OUTDOOR ADVERTISING
Dynamically developing segments of the advertising market in Russia has been studied. Definition analysis of “outdoor advertising” has been carried out. There are available ways of use of LED screens in advertising campaigns which allow building of effective communications with potential consumers.
Ключевые слова на английском языке:advertising market of Russia; outdoor advertising; LED screens; technologies of the image and transfer of advertising information