Registered in RSCI
Journal" Herald of KRSU", 2011 year, Tom 11, no 6, p. 178- 182. UDC [94:339.18]: 659 (575.2) (04)
Information about authors:

Трифонова Екатерина Сергеевна – соискатель, преподаватель кафедры истории, культурологии и рекламы КРСУ, (996-312) 373517, (996-550) 070507, e-mail: trifonovaes@mail.ru

ТОВАРНО-ДЕНЕЖНЫЕ ОТНОШЕНИЯ КАК ФАКТОР РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ В ЧУЙСКОЙ ДОЛИНЕ (КОНЕЦ XIX – НАЧАЛО ХХ В.)
Трифонова Е.С.
Abstract in Russian:

Описываются факторы, повлиявшие на развитие рекламной коммуникации в Кыргызстане на рубеже XIX – ХХ вв.

Keywords in Russian:

промышленность; товарно-денежные отношения; ремесленное производство; фабрика; завод; бренд; рекламная коммуникация

ТОВАРНО-ДЕНЕЖНЫЕ ОТНОШЕНИЯ КАК ФАКТОР РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ В ЧУЙСКОЙ ДОЛИНЕ (КОНЕЦ XIX – НАЧАЛО ХХ В.)
Трифонова Е.С.
Astract in Kyrgyz :

Описываются факторы, повлиявшие на развитие рекламной коммуникации в Кыргызстане на рубеже XIX – ХХ вв.

Keywords in Kyrgyz:

промышленность; товарно-денежные отношения; ремесленное производство; фабрика; завод; бренд; рекламная коммуникация

ТОВАРНО-ДЕНЕЖНЫЕ ОТНОШЕНИЯ КАК ФАКТОР РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ В ЧУЙСКОЙ ДОЛИНЕ (КОНЕЦ XIX – НАЧАЛО ХХ В.)
Трифонова Е.С.
Abstract in English:

Описываются факторы, повлиявшие на развитие рекламной коммуникации в Кыргызстане на рубеже XIX – ХХ вв.

Keywords in English:

промышленность; товарно-денежные отношения; ремесленное производство; фабрика; завод; бренд; рекламная коммуникация

Copy the output according to GOST
Трифонова Е.С. ТОВАРНО-ДЕНЕЖНЫЕ ОТНОШЕНИЯ КАК ФАКТОР РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ В ЧУЙСКОЙ ДОЛИНЕ (КОНЕЦ XIX – НАЧАЛО ХХ В.) / Е.С. Трифонова // Herald of KRSU. 2011. T. 11. No 6. S. 178- 182.