Трифонова Екатерина Сергеевна – соискатель, преподаватель кафедры истории, культурологии и рекламы КРСУ, (996-312) 373517, (996-550) 070507, e-mail: trifonovaes@mail.ru
ТОВАРНО-ДЕНЕЖНЫЕ ОТНОШЕНИЯ КАК ФАКТОР РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ В ЧУЙСКОЙ ДОЛИНЕ (КОНЕЦ XIX – НАЧАЛО ХХ В.)
Описываются факторы, повлиявшие на развитие рекламной коммуникации в Кыргызстане на рубеже XIX – ХХ вв.
Ключевые слова на русском языке:промышленность; товарно-денежные отношения; ремесленное производство; фабрика; завод; бренд; рекламная коммуникация
ТОВАРНО-ДЕНЕЖНЫЕ ОТНОШЕНИЯ КАК ФАКТОР РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ В ЧУЙСКОЙ ДОЛИНЕ (КОНЕЦ XIX – НАЧАЛО ХХ В.)
Описываются факторы, повлиявшие на развитие рекламной коммуникации в Кыргызстане на рубеже XIX – ХХ вв.
Ключевые слова на кыргызском языке:промышленность; товарно-денежные отношения; ремесленное производство; фабрика; завод; бренд; рекламная коммуникация
ТОВАРНО-ДЕНЕЖНЫЕ ОТНОШЕНИЯ КАК ФАКТОР РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ В ЧУЙСКОЙ ДОЛИНЕ (КОНЕЦ XIX – НАЧАЛО ХХ В.)
Описываются факторы, повлиявшие на развитие рекламной коммуникации в Кыргызстане на рубеже XIX – ХХ вв.
Ключевые слова на английском языке:промышленность; товарно-денежные отношения; ремесленное производство; фабрика; завод; бренд; рекламная коммуникация