Зарегистрированы в РИНЦ
Журнал «Вестник КРСУ», 2011 год, Том 11, № 6, Стр. 178-182. УДК [94:339.18]: 659 (575.2) (04)
Сведения об авторах:

Трифонова Екатерина Сергеевна – соискатель, преподаватель кафедры истории, культурологии и рекламы КРСУ, (996-312) 373517, (996-550) 070507, e-mail: trifonovaes@mail.ru

ТОВАРНО-ДЕНЕЖНЫЕ ОТНОШЕНИЯ КАК ФАКТОР РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ В ЧУЙСКОЙ ДОЛИНЕ (КОНЕЦ XIX – НАЧАЛО ХХ В.)
Трифонова Е.С.
Аннотация на русском языке:

Описываются факторы, повлиявшие на развитие рекламной коммуникации в Кыргызстане на рубеже XIX – ХХ вв.

Ключевые слова на русском языке:

промышленность; товарно-денежные отношения; ремесленное производство; фабрика; завод; бренд; рекламная коммуникация

ТОВАРНО-ДЕНЕЖНЫЕ ОТНОШЕНИЯ КАК ФАКТОР РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ В ЧУЙСКОЙ ДОЛИНЕ (КОНЕЦ XIX – НАЧАЛО ХХ В.)
Трифонова Е.С.
Аннотация на кыргызском языке:

Описываются факторы, повлиявшие на развитие рекламной коммуникации в Кыргызстане на рубеже XIX – ХХ вв.

Ключевые слова на кыргызском языке:

промышленность; товарно-денежные отношения; ремесленное производство; фабрика; завод; бренд; рекламная коммуникация

ТОВАРНО-ДЕНЕЖНЫЕ ОТНОШЕНИЯ КАК ФАКТОР РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ В ЧУЙСКОЙ ДОЛИНЕ (КОНЕЦ XIX – НАЧАЛО ХХ В.)
Трифонова Е.С.
Аннотация на английском языке:

Описываются факторы, повлиявшие на развитие рекламной коммуникации в Кыргызстане на рубеже XIX – ХХ вв.

Ключевые слова на английском языке:

промышленность; товарно-денежные отношения; ремесленное производство; фабрика; завод; бренд; рекламная коммуникация

Скопировать выходные данные по ГОСТУ
Трифонова Е.С. ТОВАРНО-ДЕНЕЖНЫЕ ОТНОШЕНИЯ КАК ФАКТОР РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ В ЧУЙСКОЙ ДОЛИНЕ (КОНЕЦ XIX – НАЧАЛО ХХ В.) / Е.С. Трифонова // Вестник КРСУ. 2011. Т. 11. № 6. С. 178-182.