Торогельдиева Гульнура Асейиновна – канд. филос. наук, доцент Кыргызско-Китайского института при КНУ им. Ж. Баласагына, тел.: (996-555) 272117, (996-312) 323306, (996-312) 310490, e-mail : juja88888@mail.ru; sedep@mail.ru
ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПАРАДИГМЫ КЫРГЫЗСТАНА И КНР
Современные образовательные программы стали краеугольным камнем в государственной политике современного Китая. Стратегия модернизации системы образования в КНР базируется на принципах преемственности и эволюционности в образовательном секторе.
Keywords in Russian:интеграция; модернизация; система образования; индивид; поликультурность; личность; общечеловеческие ценности; идеологический плюрализм
ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПАРАДИГМЫ КЫРГЫЗСТАНА И КНР
Современные образовательные программы стали краеугольным камнем в государственной политике современного Китая. Стратегия модернизации системы образования в КНР базируется на принципах преемственности и эволюционности в образовательном секторе.
Keywords in Kyrgyz:интеграция; модернизация; система образования; индивид; поликультурность; личность; общечеловеческие ценности; идеологический плюрализм
ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПАРАДИГМЫ КЫРГЫЗСТАНА И КНР
Современные образовательные программы стали краеугольным камнем в государственной политике современного Китая. Стратегия модернизации системы образования в КНР базируется на принципах преемственности и эволюционности в образовательном секторе.
Keywords in English:интеграция; модернизация; система образования; индивид; поликультурность; личность; общечеловеческие ценности; идеологический плюрализм