Registered in RSCI
Journal" Herald of KRSU", 2010 year, Tom 10, no 8, p. 48- 51. UDC 37.014 (575.2) (04)
Information about authors:

Торогельдиева Гульнура Асейиновна – канд. филос. наук, доцент Кыргызско-Китайского института при КНУ им. Ж. Баласагына, тел.: (996-555) 272117, (996-312) 323306, (996-312) 310490, e-mail : juja88888@mail.ru; sedep@mail.ru

ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПАРАДИГМЫ КЫРГЫЗСТАНА И КНР
Торогельдиева Г.А.
Abstract in Russian:

Современные образовательные программы стали краеугольным камнем в государственной политике современного Китая. Стратегия модернизации системы образования в КНР базируется на принципах преемственности и эволюционности в образовательном секторе.

Keywords in Russian:

интеграция; модернизация; система образования; индивид; поликультурность; личность; общечеловеческие ценности; идеологический плюрализм

ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПАРАДИГМЫ КЫРГЫЗСТАНА И КНР
Торогельдиева Г.А.
Astract in Kyrgyz :

Современные образовательные программы стали краеугольным камнем в государственной политике современного Китая. Стратегия модернизации системы образования в КНР базируется на принципах преемственности и эволюционности в образовательном секторе.

Keywords in Kyrgyz:

интеграция; модернизация; система образования; индивид; поликультурность; личность; общечеловеческие ценности; идеологический плюрализм

ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПАРАДИГМЫ КЫРГЫЗСТАНА И КНР
Торогельдиева Г.А.
Abstract in English:

Современные образовательные программы стали краеугольным камнем в государственной политике современного Китая. Стратегия модернизации системы образования в КНР базируется на принципах преемственности и эволюционности в образовательном секторе.

Keywords in English:

интеграция; модернизация; система образования; индивид; поликультурность; личность; общечеловеческие ценности; идеологический плюрализм

Copy the output according to GOST
Торогельдиева Г.А. ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПАРАДИГМЫ КЫРГЫЗСТАНА И КНР / Г.А. Торогельдиева // Herald of KRSU. 2010. T. 10. No 8. S. 48- 51.