Registered in RSCI
Journal" Herald of KRSU", 2020 year, Tom 20, no 7, p. 135- 141. UDC 327.82:321
Information about authors:

Иванов Спартак Геннадьевич – д-р полит. наук, профессор кафедры международных отношений факультета международных отношений КРСУ, тел.: +996-551 031000, e-mail: spartakkg@mail.ru
Ташметов Артур Ролланович – аспирант кафедры международных отношений факультета международных отношений КРСУ, тел.: +996-776 760935, e-mail: arthurtash@gmail.com

КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ ПУБЛИЧНОЙ ДИПЛОМАТИИ
Иванов С.Г., Ташметов А.Р.
Abstract in Russian:

Рассматривается сравнительный анализ основных инструментов современного феномена «мягкой силы», таких как пропаганда, культурная дипломатия, национальный бренд и публичная дипломатия с целью определения концептуальной позиции последней. Актуальность подобного исследования вызвана нечеткостью границ перечисленных выше понятий по отношению друг другу, что, в свою очередь, снижает эффективность их применения на практике. Для достижения цели исследования в статье был предложен структурно-целевой критерий концептуализации.

Keywords in Russian:

информационное воздействие; коммуникация; мягкая сила; теоретизация публичной дипломатии

КООМДУК ДИПЛОМАТИЯНЫ КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯЛОО
Иванов С.Г., Ташметов А.Р.
Astract in Kyrgyz :

Бул макалада коомдук дипломатиянын концептуалдык позициясын аынктоо максатында пропаганда, маданий дипломатия, улуттук бренд жана коомдук дипломатия сыяктуу «жумшак күч» заманбап феноменинин негизги каражаттарына салыштырма талдоо жүргүзүлөт. Мындай изилдөөнүн актуалдуулугу жогоруда саналып өткөн түшүнүктөрдүн ортосунда бири-бирине карата так чектин жоктугу менен түшүндүрүлөт, бул өз кезегинде аларды практикада колдонуунун натыйжалуулугун төмөндөтөт. Изилдөөнүн максатына жетүү үчүн макалада концептуализациянын түзүмдүк-максаттык критерийлери сунушталган.

Keywords in Kyrgyz:

маалыматтык таасир этүү; коммуникация; жумшак күч; коомдук дипломатиянын теориясы

CONCEPTUALIZATION OF PUBLIC DIPLOMACY.
Ivanov S.G., Tashmetov A.R.
Abstract in English:

The article is devoted to a comparative analysis of the main tools of the modern phenomenon of “soft power”, such as propaganda, cultural diplomacy, national brand and public diplomacy in order to determine the conceptual position of the latter. The relevance of such a study is due to the vague boundaries of the above concepts in relation to each other, which in turn reduces the effectiveness of their application in practice. To achieve the goal of the study, the article proposed a structurally targeted criterion of conceptualization.

Keywords in English:

informational impact; communication; soft power; theorization of public diplomacy

Copy the output according to GOST
Ivanov S.G. CONCEPTUALIZATION OF PUBLIC DIPLOMACY. / S.G. Ivanov, A.R. Tashmetov // Herald of KRSU. 2020. T. 20. No 7. S. 135- 141.