Зарегистрированы в РИНЦ
Журнал «Вестник КРСУ», 2020 год, Том 20, № 7, Стр. 135-141. УДК 327.82:321
Сведения об авторах:

Иванов Спартак Геннадьевич – д-р полит. наук, профессор кафедры международных отношений факультета международных отношений КРСУ, тел.: +996-551 031000, e-mail: spartakkg@mail.ru
Ташметов Артур Ролланович – аспирант кафедры международных отношений факультета международных отношений КРСУ, тел.: +996-776 760935, e-mail: arthurtash@gmail.com

КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ ПУБЛИЧНОЙ ДИПЛОМАТИИ
Иванов С.Г., Ташметов А.Р.
Аннотация на русском языке:

Рассматривается сравнительный анализ основных инструментов современного феномена «мягкой силы», таких как пропаганда, культурная дипломатия, национальный бренд и публичная дипломатия с целью определения концептуальной позиции последней. Актуальность подобного исследования вызвана нечеткостью границ перечисленных выше понятий по отношению друг другу, что, в свою очередь, снижает эффективность их применения на практике. Для достижения цели исследования в статье был предложен структурно-целевой критерий концептуализации.

Ключевые слова на русском языке:

информационное воздействие; коммуникация; мягкая сила; теоретизация публичной дипломатии

КООМДУК ДИПЛОМАТИЯНЫ КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯЛОО
Иванов С.Г., Ташметов А.Р.
Аннотация на кыргызском языке:

Бул макалада коомдук дипломатиянын концептуалдык позициясын аынктоо максатында пропаганда, маданий дипломатия, улуттук бренд жана коомдук дипломатия сыяктуу «жумшак күч» заманбап феноменинин негизги каражаттарына салыштырма талдоо жүргүзүлөт. Мындай изилдөөнүн актуалдуулугу жогоруда саналып өткөн түшүнүктөрдүн ортосунда бири-бирине карата так чектин жоктугу менен түшүндүрүлөт, бул өз кезегинде аларды практикада колдонуунун натыйжалуулугун төмөндөтөт. Изилдөөнүн максатына жетүү үчүн макалада концептуализациянын түзүмдүк-максаттык критерийлери сунушталган.

Ключевые слова на кыргызском языке:

маалыматтык таасир этүү; коммуникация; жумшак күч; коомдук дипломатиянын теориясы

CONCEPTUALIZATION OF PUBLIC DIPLOMACY.
Ivanov S.G., Tashmetov A.R.
Аннотация на английском языке:

The article is devoted to a comparative analysis of the main tools of the modern phenomenon of “soft power”, such as propaganda, cultural diplomacy, national brand and public diplomacy in order to determine the conceptual position of the latter. The relevance of such a study is due to the vague boundaries of the above concepts in relation to each other, which in turn reduces the effectiveness of their application in practice. To achieve the goal of the study, the article proposed a structurally targeted criterion of conceptualization.

Ключевые слова на английском языке:

informational impact; communication; soft power; theorization of public diplomacy

Скопировать выходные данные по ГОСТУ
Иванов С.Г. КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ ПУБЛИЧНОЙ ДИПЛОМАТИИ / С.Г. Иванов, А.Р. Ташметов // Вестник КРСУ. 2020. Т. 20. № 7. С. 135-141.