Registered in RSCI
Journal" Herald of KRSU", 2017 year, Tom 17, no 5, p. 134- 138. UDC 727.1(477.6)
Information about authors:

Барабаш Мария Витальевна – канд. архитектуры кафедры “Дизайн архитектурной среды” Академии архитектуры и искусств Южного федерального университета, г. Ростов-на-Дону, тел.: 8 961 2778184, e-mail: mary.mazurik@yandex.ru

МОДЕРНИЗАЦИЯ ШКОЛЬНОГО ФОНДА НА ОСНОВЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ (на примере Приднестровской Молдавской Республики)
Барабаш М.В.
Abstract in Russian:

Рассмотрены вопросы модернизации школьного фонда на основе территориально-образовательных моделей. Выявлены три характерные для республики модели, применение которых может способствовать поиску оптимальных решений в проектировании и архитектурной модернизации школьных зданий.

Keywords in Russian:

модернизация; модели; школьное здание

МОДЕРНИЗАЦИЯ ШКОЛЬНОГО ФОНДА НА ОСНОВЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ (на примере Приднестровской Молдавской Республики)
Барабаш М.В.
Astract in Kyrgyz :

Рассмотрены вопросы модернизации школьного фонда на основе территориально-образовательных моделей. Выявлены три характерные для республики модели, применение которых может способствовать поиску оптимальных решений в проектировании и архитектурной модернизации школьных зданий.

Keywords in Kyrgyz:

модернизация; модели; школьное здание

MODERNIZATION OF SCHOOL FUND TERRITORIAL-BASED EDUCATIONAL MODELS (оn the example of the Pridnestrovian Moldavian Republic)
Barabash M.V.
Abstract in English:

The paper deals with school fund modernization based on territorial and educational models. Revealed three specific model for the country, the use of which can contribute finding optimal solutions in the design and architectural modernization of school buildings.

Keywords in English:

modernization; model; school building

Copy the output according to GOST
Barabash M.V. MODERNIZATION OF SCHOOL FUND TERRITORIAL-BASED EDUCATIONAL MODELS (оn the example of the Pridnestrovian Moldavian Republic) / M.V. Barabash // Herald of KRSU. 2017. T. 17. No 5. S. 134- 138.