Registered in RSCI
Journal" Herald of KRSU", 2016 year, Tom 16, no 4, p. 111- 115. UDC 159.922.76–0056.34
Information about authors:

Чазова Алла Александровна – д-р психол. наук, профессор кафедры психологии КГУ им. И. Арабае-ва, директор Научно-практического центра обучения языкам «Excellent», тел.: (996-312) 898051, (996-772) 185506, e-mail: allach2009@rambler.ru
Лигер Светлана Александровна – канд. психол. наук, научный консультант Научно-практического центра обучения языкам «Excellent», тел.: (996-779) 409633, e-mail: delsena@rambler.ru

КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ПРОБЛЕМАМИ В РАЗВИТИИ
Чазова А.А., Лигер С.А.
Abstract in Russian:

Рассматривается перспективность теории копинг-поведения как научной основы для разработки концептуальной модели комплексной психологической коррекции детей, имеющих проблемы в развитии.

Keywords in Russian:

копинг-поведение; преодоление; психокоррекция; аномальное развитие; социальная интеграция

КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ПРОБЛЕМАМИ В РАЗВИТИИ
Чазова А.А., Лигер С.А.
Astract in Kyrgyz :

Рассматривается перспективность теории копинг-поведения как научной основы для разработки концептуальной модели комплексной психологической коррекции детей, имеющих проблемы в развитии.

Keywords in Kyrgyz:

копинг-поведение; преодоление; психокоррекция; аномальное развитие; социальная интеграция

A CONCEPTUAL MODEL OF THE PSYCHOCORRECTIVE AID FOR CHILDREN WITH PROBLEMS IN DEVELOPMENT
Chazova A.A., Liger S.A.
Abstract in English:

Prospects of the coping behavior theory as an available concept for the development of a conceptual model of the complex psychological correction for children having problems in development with mental disorders are considered.

Keywords in English:

coping behavior; overcoming; psychocorrection; abnormal development; social integration

Copy the output according to GOST
Chazova A.A. A CONCEPTUAL MODEL OF THE PSYCHOCORRECTIVE AID FOR CHILDREN WITH PROBLEMS IN DEVELOPMENT / A.A. Chazova, S.A. Liger // Herald of KRSU. 2016. T. 16. No 4. S. 111- 115.