Чазова Алла Александровна – д-р психол. наук, профессор кафедры психологии КГУ им. И. Арабае-ва, директор Научно-практического центра обучения языкам «Excellent», тел.: (996-312) 898051, (996-772) 185506, e-mail: allach2009@rambler.ru
Лигер Светлана Александровна – канд. психол. наук, научный консультант Научно-практического центра обучения языкам «Excellent», тел.: (996-779) 409633, e-mail: delsena@rambler.ru
КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ПРОБЛЕМАМИ В РАЗВИТИИ
Рассматривается перспективность теории копинг-поведения как научной основы для разработки концептуальной модели комплексной психологической коррекции детей, имеющих проблемы в развитии.
Ключевые слова на русском языке:копинг-поведение; преодоление; психокоррекция; аномальное развитие; социальная интеграция
КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ПРОБЛЕМАМИ В РАЗВИТИИ
Рассматривается перспективность теории копинг-поведения как научной основы для разработки концептуальной модели комплексной психологической коррекции детей, имеющих проблемы в развитии.
Ключевые слова на кыргызском языке:копинг-поведение; преодоление; психокоррекция; аномальное развитие; социальная интеграция
A CONCEPTUAL MODEL OF THE PSYCHOCORRECTIVE AID FOR CHILDREN WITH PROBLEMS IN DEVELOPMENT
Prospects of the coping behavior theory as an available concept for the development of a conceptual model of the complex psychological correction for children having problems in development with mental disorders are considered.
Ключевые слова на английском языке:coping behavior; overcoming; psychocorrection; abnormal development; social integration