Прохорова Наталья Александровна – д-р ист. наук, профессор кафедры «Реклама и связи с обще-ственностью» КРСУ, архитектор, академик Академии дизайна Кыргызской Республики, тел.: (996-312) 313347, (996-550) 310596, e-mail: arh_prohorova@mail.ru
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ КЫРГЫЗСТАНА В 90-е гг. XX в.
Рассматриваются этапы развития советской рекламы в 90-е гг. XX в. и экономические преобразования в стране, влияющие на рекламу.
Keywords in Russian:экономика; реклама; услуги; преобразования; этапы развития; товар
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ КЫРГЫЗСТАНА В 90-е гг. XX в.
Рассматриваются этапы развития советской рекламы в 90-е гг. XX в. и экономические преобразования в стране, влияющие на рекламу.
Keywords in Kyrgyz:экономика; реклама; услуги; преобразования; этапы развития; товар
SOCIO-ECONOMIC CONDITIONS OF DEVELOPMENT OF ADVERTISING IN KYRGYZSTAN IN THE 90s. XX CENTURY
The stages of development of the soviet advertising in the 90s. XX century and economic transformations in the country infl uencing advertising are considered.
Keywords in English:economy; advertising; services; transformations; stages of development; product