Зарегистрированы в РИНЦ
Журнал «Вестник КРСУ», 2016 год, Том 16, № 4, Стр. 28-31. УДК 94 (575.2):659.1.01
Сведения об авторах:

Прохорова Наталья Александровна – д-р ист. наук, профессор кафедры «Реклама и связи с обще-ственностью» КРСУ, архитектор, академик Академии дизайна Кыргызской Республики, тел.: (996-312) 313347, (996-550) 310596, e-mail: arh_prohorova@mail.ru

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ КЫРГЫЗСТАНА В 90-е гг. XX в.
Прохорова Н.А.
Аннотация на русском языке:

Рассматриваются этапы развития советской рекламы в 90-е гг. XX в. и экономические преобразования в стране, влияющие на рекламу.

Ключевые слова на русском языке:

экономика; реклама; услуги; преобразования; этапы развития; товар

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ КЫРГЫЗСТАНА В 90-е гг. XX в.
Прохорова Н.А.
Аннотация на кыргызском языке:

Рассматриваются этапы развития советской рекламы в 90-е гг. XX в. и экономические преобразования в стране, влияющие на рекламу.

Ключевые слова на кыргызском языке:

экономика; реклама; услуги; преобразования; этапы развития; товар

SOCIO-ECONOMIC CONDITIONS OF DEVELOPMENT OF ADVERTISING IN KYRGYZSTAN IN THE 90s. XX CENTURY
Prohorova N.A.
Аннотация на английском языке:

The stages of development of the soviet advertising in the 90s. XX century and economic transformations in the country infl uencing advertising are considered.

Ключевые слова на английском языке:

economy; advertising; services; transformations; stages of development; product

Скопировать выходные данные по ГОСТУ
Прохорова Н.А. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ КЫРГЫЗСТАНА В 90-е гг. XX в. / Н.А. Прохорова // Вестник КРСУ. 2016. Т. 16. № 4. С. 28-31.