Иванова Валентина Петровна – канд. психол. наук, доцент кафедры психологии КРСУ, тел.: (996-543) 942415, (996-312) 633878, e-mail: valentine.ivanova@gmail.com
Корзинкова Дарья Николаевна – аспирант кафедры психологии КРСУ, тел.: (996-555) 280887, e-mail: daria.corzinckova@yandex.ru
Шумская Наталья Адыловна – аспирант кафедры психологии КРСУ, тел.: (996-772) 520824, e-mail: shumskaya_nata@mail.ru
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ КАК ФАКТОР УСПЕШНОСТИ ИХ ОБУЧЕНИЯ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Рассматривается новый подход к пониманию успешности обучения, основанный на имплицитных теориях интеллекта и личности К. Двек. На экспериментальном материале показана возможность диагностировать субъективные категоризации обучаемых.
Keywords in Russian:имплицитные теории интеллекта и личности; наращивание; самооценка; обучение; принятие цели; психометрический интеллект; успешность обучения; мотивация
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ КАК ФАКТОР УСПЕШНОСТИ ИХ ОБУЧЕНИЯ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Рассматривается новый подход к пониманию успешности обучения, основанный на имплицитных теориях интеллекта и личности К. Двек. На экспериментальном материале показана возможность диагностировать субъективные категоризации обучаемых.
Keywords in Kyrgyz:имплицитные теории интеллекта и личности; наращивание; самооценка; обучение; принятие цели; психометрический интеллект; успешность обучения; мотивация
PSYCHOLOGICAL PARTICULARITIES OF STUDENTS AS A FACTOR OF THEIR EDUCATION SUCCESS RATE: A COMPARATIVE ANALYSIS
The article deals with a new approach to understanding the education success rate based on implicit intelligence and personality theories by K. Dwek. An opportunity to diagnose subjective categorization of students is being shown on the experimental material.
Keywords in English:implicit intelligence and personality theories; developing; education; self-evaluation; target admission; psychometric intelligence; education success rate; motivation