Зарегистрированы в РИНЦ
Журнал «Вестник КРСУ», 2014 год, Том 14, № 1, Стр. 106-110. УДК 159.92-057.87
Сведения об авторах:

Иванова Валентина Петровна – канд. психол. наук, доцент кафедры психологии КРСУ, тел.: (996-543) 942415, (996-312) 633878, e-mail: valentine.ivanova@gmail.com
Корзинкова Дарья Николаевна – аспирант кафедры психологии КРСУ, тел.: (996-555) 280887, e-mail: daria.corzinckova@yandex.ru
Шумская Наталья Адыловна – аспирант кафедры психологии КРСУ, тел.: (996-772) 520824, e-mail: shumskaya_nata@mail.ru

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ КАК ФАКТОР УСПЕШНОСТИ ИХ ОБУЧЕНИЯ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Иванова В.П., Корзинкова Д.Н., Шумская Н.А.
Аннотация на русском языке:

Рассматривается новый подход к пониманию успешности обучения, основанный на имплицитных теориях интеллекта и личности К. Двек. На экспериментальном материале показана возможность диагностировать субъективные категоризации обучаемых.

Ключевые слова на русском языке:

имплицитные теории интеллекта и личности; наращивание; самооценка; обучение; принятие цели; психометрический интеллект; успешность обучения; мотивация

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ КАК ФАКТОР УСПЕШНОСТИ ИХ ОБУЧЕНИЯ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Иванова В.П., Корзинкова Д.Н., Шумская Н.А.
Аннотация на кыргызском языке:

Рассматривается новый подход к пониманию успешности обучения, основанный на имплицитных теориях интеллекта и личности К. Двек. На экспериментальном материале показана возможность диагностировать субъективные категоризации обучаемых.

Ключевые слова на кыргызском языке:

имплицитные теории интеллекта и личности; наращивание; самооценка; обучение; принятие цели; психометрический интеллект; успешность обучения; мотивация

PSYCHOLOGICAL PARTICULARITIES OF STUDENTS AS A FACTOR OF THEIR EDUCATION SUCCESS RATE: A COMPARATIVE ANALYSIS
Ivanova V.P., Korzinkova D.N., Shumskaya N.A.
Аннотация на английском языке:

The article deals with a new approach to understanding the education success rate based on implicit intelligence and personality theories by K. Dwek. An opportunity to diagnose subjective categorization of students is being shown on the experimental material.

Ключевые слова на английском языке:

implicit intelligence and personality theories; developing; education; self-evaluation; target admission; psychometric intelligence; education success rate; motivation

Скопировать выходные данные по ГОСТУ
Иванова В.П. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ КАК ФАКТОР УСПЕШНОСТИ ИХ ОБУЧЕНИЯ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ / В.П. Иванова, Д.Н. Корзинкова, Н.А. Шумская // Вестник КРСУ. 2014. Т. 14. № 1. С. 106-110.