Registered in RSCI
Journal" Herald of KRSU", 2014 year, Tom 14, no 11, p. 180- 183. UDC 070:004
Information about authors:

Смирнова Вероника Александровна – соискатель кафедры журналистики Белгородского государственного национального исследовательского университета, начальник управления по связям с общественностью и СМИ, тел.: 8 4722 329437, 8 4722 398318, e-mail: Smirnova_V@bsu.edu.ru

РОЛЬ ТРАДИЦИОННЫХ И НОВЕЙШИХ МАСС-МЕДИА В СОВРЕМЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ В КОНТЕКСТЕ ИМИДЖЕФОРМИРУЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Смирнова В.А.
Abstract in Russian:

Проанализирована эффективность использования традиционных и новейших масс-медиа в имиджеформирующей деятельности. На основе сравнения целевых аудиторий и контент различных масс-медиа, оценке перспективы их развития сделаны выводы о целесообразности использования традиционных и новых СМИ в распространении имиджевой информации.

Keywords in Russian:

новейшие масс-медиа; имидж; конвергентность; контент; целевая аудитория; сетевое общество

РОЛЬ ТРАДИЦИОННЫХ И НОВЕЙШИХ МАСС-МЕДИА В СОВРЕМЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ В КОНТЕКСТЕ ИМИДЖЕФОРМИРУЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Смирнова В.А.
Astract in Kyrgyz :

Проанализирована эффективность использования традиционных и новейших масс-медиа в имиджеформирующей деятельности. На основе сравнения целевых аудиторий и контент различных масс-медиа, оценке перспективы их развития сделаны выводы о целесообразности использования традиционных и новых СМИ в распространении имиджевой информации.

Keywords in Kyrgyz:

новейшие масс-медиа; имидж; конвергентность; контент; целевая аудитория; сетевое общество

ROLE FOR TRADITIONAL AND NEW MASS MEDIA IN MODERN IMAGE-BUILDING COMMUNICATION
Smirnova V.A.
Abstract in English:

The article discusses how traditional and new mass-media can be efficiency used for image building activity. The author compares the target audiences and contents of various mass media, evaluates prospects of their development and draws certain conclusions on the advisability of using old and new mass media for the flow of image-building information.

Keywords in English:

new mass-media; image building; convergence; information content; target audience; network society

Copy the output according to GOST
Smirnova V.A. ROLE FOR TRADITIONAL AND NEW MASS MEDIA IN MODERN IMAGE-BUILDING COMMUNICATION / V.A. Smirnova // Herald of KRSU. 2014. T. 14. No 11. S. 180- 183.