Смирнова Вероника Александровна – соискатель кафедры журналистики Белгородского государственного национального исследовательского университета, начальник управления по связям с общественностью и СМИ, тел.: 8 4722 329437, 8 4722 398318, e-mail: Smirnova_V@bsu.edu.ru
РОЛЬ ТРАДИЦИОННЫХ И НОВЕЙШИХ МАСС-МЕДИА В СОВРЕМЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ В КОНТЕКСТЕ ИМИДЖЕФОРМИРУЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Проанализирована эффективность использования традиционных и новейших масс-медиа в имиджеформирующей деятельности. На основе сравнения целевых аудиторий и контент различных масс-медиа, оценке перспективы их развития сделаны выводы о целесообразности использования традиционных и новых СМИ в распространении имиджевой информации.
Ключевые слова на русском языке:новейшие масс-медиа; имидж; конвергентность; контент; целевая аудитория; сетевое общество
РОЛЬ ТРАДИЦИОННЫХ И НОВЕЙШИХ МАСС-МЕДИА В СОВРЕМЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ В КОНТЕКСТЕ ИМИДЖЕФОРМИРУЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Проанализирована эффективность использования традиционных и новейших масс-медиа в имиджеформирующей деятельности. На основе сравнения целевых аудиторий и контент различных масс-медиа, оценке перспективы их развития сделаны выводы о целесообразности использования традиционных и новых СМИ в распространении имиджевой информации.
Ключевые слова на кыргызском языке:новейшие масс-медиа; имидж; конвергентность; контент; целевая аудитория; сетевое общество
ROLE FOR TRADITIONAL AND NEW MASS MEDIA IN MODERN IMAGE-BUILDING COMMUNICATION
The article discusses how traditional and new mass-media can be efficiency used for image building activity. The author compares the target audiences and contents of various mass media, evaluates prospects of their development and draws certain conclusions on the advisability of using old and new mass media for the flow of image-building information.
Ключевые слова на английском языке:new mass-media; image building; convergence; information content; target audience; network society