Registered in RSCI
Journal" Herald of KRSU", 2013 year, Tom 13, no 6, p. 116- 119. UDC 32.019.51
Information about authors:

Осипова Ольга Валерьевна – канд. полит. наук, ст. лаборант института гуманитарного исследования и проблем малочисленных народов Севера СО РАН, тел.: 8 924 1745474, e-mail: Osipovaovr@rambler.ru

МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ И ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЙ ВЫБОР: КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Осипова О.В.
Abstract in Russian:

Рассматривается проблема влияния массовой коммуникации на политическое поведение, в частности на электоральный выбор. Проанализированы данные корреляционного анализа социологического исследования и итогов выборов Президента России 2012 года.

Keywords in Russian:

политическая коммуникация; электоральное поведение; выборы; источники информации; Интернет; телевидение; Якутия

МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ И ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЙ ВЫБОР: КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Осипова О.В.
Astract in Kyrgyz :

Рассматривается проблема влияния массовой коммуникации на политическое поведение, в частности на электоральный выбор. Проанализированы данные корреляционного анализа социологического исследования и итогов выборов Президента России 2012 года.

Keywords in Kyrgyz:

политическая коммуникация; электоральное поведение; выборы; источники информации; Интернет; телевидение; Якутия

МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ И ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЙ ВЫБОР: КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Осипова О.В.
Abstract in English:

Рассматривается проблема влияния массовой коммуникации на политическое поведение, в частности на электоральный выбор. Проанализированы данные корреляционного анализа социологического исследования и итогов выборов Президента России 2012 года.

Keywords in English:

политическая коммуникация; электоральное поведение; выборы; источники информации; Интернет; телевидение; Якутия

Copy the output according to GOST
Осипова О.В. МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ И ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЙ ВЫБОР: КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ / О.В. Осипова // Herald of KRSU. 2013. T. 13. No 6. S. 116- 119.