Осипова Ольга Валерьевна – канд. полит. наук, ст. лаборант института гуманитарного исследования и проблем малочисленных народов Севера СО РАН, тел.: 8 924 1745474, e-mail: Osipovaovr@rambler.ru
МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ И ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЙ ВЫБОР: КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Рассматривается проблема влияния массовой коммуникации на политическое поведение, в частности на электоральный выбор. Проанализированы данные корреляционного анализа социологического исследования и итогов выборов Президента России 2012 года.
Keywords in Russian:политическая коммуникация; электоральное поведение; выборы; источники информации; Интернет; телевидение; Якутия
МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ И ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЙ ВЫБОР: КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Рассматривается проблема влияния массовой коммуникации на политическое поведение, в частности на электоральный выбор. Проанализированы данные корреляционного анализа социологического исследования и итогов выборов Президента России 2012 года.
Keywords in Kyrgyz:политическая коммуникация; электоральное поведение; выборы; источники информации; Интернет; телевидение; Якутия
МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ И ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЙ ВЫБОР: КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Рассматривается проблема влияния массовой коммуникации на политическое поведение, в частности на электоральный выбор. Проанализированы данные корреляционного анализа социологического исследования и итогов выборов Президента России 2012 года.
Keywords in English:политическая коммуникация; электоральное поведение; выборы; источники информации; Интернет; телевидение; Якутия