Зарегистрированы в РИНЦ
Журнал «Вестник КРСУ», 2013 год, Том 13, № 6, Стр. 116-119. УДК 32.019.51
Сведения об авторах:

Осипова Ольга Валерьевна – канд. полит. наук, ст. лаборант института гуманитарного исследования и проблем малочисленных народов Севера СО РАН, тел.: 8 924 1745474, e-mail: Osipovaovr@rambler.ru

МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ И ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЙ ВЫБОР: КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Осипова О.В.
Аннотация на русском языке:

Рассматривается проблема влияния массовой коммуникации на политическое поведение, в частности на электоральный выбор. Проанализированы данные корреляционного анализа социологического исследования и итогов выборов Президента России 2012 года.

Ключевые слова на русском языке:

политическая коммуникация; электоральное поведение; выборы; источники информации; Интернет; телевидение; Якутия

МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ И ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЙ ВЫБОР: КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Осипова О.В.
Аннотация на кыргызском языке:

Рассматривается проблема влияния массовой коммуникации на политическое поведение, в частности на электоральный выбор. Проанализированы данные корреляционного анализа социологического исследования и итогов выборов Президента России 2012 года.

Ключевые слова на кыргызском языке:

политическая коммуникация; электоральное поведение; выборы; источники информации; Интернет; телевидение; Якутия

МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ И ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЙ ВЫБОР: КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Осипова О.В.
Аннотация на английском языке:

Рассматривается проблема влияния массовой коммуникации на политическое поведение, в частности на электоральный выбор. Проанализированы данные корреляционного анализа социологического исследования и итогов выборов Президента России 2012 года.

Ключевые слова на английском языке:

политическая коммуникация; электоральное поведение; выборы; источники информации; Интернет; телевидение; Якутия

Скопировать выходные данные по ГОСТУ
Осипова О.В. МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ И ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЙ ВЫБОР: КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ / О.В. Осипова // Вестник КРСУ. 2013. Т. 13. № 6. С. 116-119.