Зарегистрированы в РИНЦ
Журнал «Вестник КРСУ», 2018 год, Том 18, № 5, Стр. 134-138. УДК 159.922.6
Сведения об авторах:

Ахметова Зарина Альбертовна – канд. психол. наук, доцент кафедры психологии КРСУ, тел.: (996-555) 951075, е-mail: ahzarina@rambler.ru

ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОСВЯЗИ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
Ахметова З.А.
Аннотация на русском языке:

В младшем школьном возрасте, в переходный период познавательного и личностного развития учащихся особое значение приобретает уровень сформированности произвольного внимания, тесно связанного с общим умственным и личностным развитием ребенка. В статье экспериментально доказана взаимосвязь недостаточного развития произвольного внимания и эмоциональной неустойчивости, проявляющейся в наличии чувства неполноценности и тревожно-депрессивной симптоматики.

Ключевые слова на русском языке:

произвольное внимание; точность внимания; дефицит внимания; чувство неполноценности; тревожно-депрессивная симптоматика.

ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОСВЯЗИ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
Ахметова З.А.
Аннотация на кыргызском языке:

В младшем школьном возрасте, в переходный период познавательного и личностного развития учащихся особое значение приобретает уровень сформированности произвольного внимания, тесно связанного с общим умственным и личностным развитием ребенка. В статье экспериментально доказана взаимосвязь недостаточного развития произвольного внимания и эмоциональной неустойчивости, проявляющейся в наличии чувства неполноценности и тревожно-депрессивной симптоматики.

Ключевые слова на кыргызском языке:

произвольное внимание; точность внимания; дефицит внимания; чувство неполноценности; тревожно-депрессивная симптоматика.

THE CORRELATION BETWEEN THE ACTIVE ATTENTION AND EMOTIONAL BEHAVIOUR OF JUNIOR SCHOOLCHILDREN
Akhmetova Z.A.
Аннотация на английском языке:

At the junior schoolchildren age, during the transitional period of cognitive and personal development of children, the level of active attention is closely connected with the general mental and personal development of the child. So development of the active attention is of great importance. The article proves experimentally the relationship between the active attention deficit and emotional instability, that manifests in the feeling of inferiority and anxiety-depressive symptoms.

Ключевые слова на английском языке:

active attention; accuracy of attention; attention deficit; feeling of inferiority; anxiety-depressive symptoms.

Скопировать выходные данные по ГОСТУ
Ахметова З.А. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОСВЯЗИ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ / З.А. Ахметова // Вестник КРСУ. 2018. Т. 18. № 5. С. 134-138.