Горина Ирина Владимировна – канд. ист. наук, доцент кафедры “Реклама и связи с общественностью” КРСУ, тел.: +996-312 432780, +996-555 900425, e-mail: gorina72@gmail.com
Першина Ирина Анатольевна – студент кафедры “Реклама и связи с общественностью” КРСУ, e-mail: dikiy_angel.91@mail.ru
СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В ИМИДЖЕВОЙ РЕКЛАМЕ
Рассматриваются различные подходы классификации рекламно-сувенирной продукции. Даются характеристики сувенирной продукции, позволяющие сформировать большую степень доверия у потребителя или сотрудника к компании.
Ключевые слова на русском языке:сувенирная продукция; фирменные подарки; рекламные сувениры; классификация сувенирной продукции.
СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В ИМИДЖЕВОЙ РЕКЛАМЕ
Рассматриваются различные подходы классификации рекламно-сувенирной продукции. Даются характеристики сувенирной продукции, позволяющие сформировать большую степень доверия у потребителя или сотрудника к компании.
Ключевые слова на кыргызском языке:сувенирная продукция; фирменные подарки; рекламные сувениры; классификация сувенирной продукции.
SOUVENIR PRODUCTS AND ITS VALUE IN IMAGE ADVERTISING
The work considers different approaches of classification in the advertising souvenir products. The characteristics of souvenir products, allowing to form the big degree of trust for a consumer or employee to the company, are given.
Ключевые слова на английском языке:souvenir products; brand-named gifts; advertising souvenirs; classification of souvenir products.