Зарегистрированы в РИНЦ
Журнал «Вестник КРСУ», 2018 год, Том 18, № 5, Стр. 163-167. УДК 659.127.8
Сведения об авторах:

Горина Ирина Владимировна – канд. ист. наук, доцент кафедры “Реклама и связи с общественностью” КРСУ, тел.: +996-312 432780, +996-555 900425, e-mail: gorina72@gmail.com
Першина Ирина Анатольевна – студент кафедры “Реклама и связи с общественностью” КРСУ, e-mail: dikiy_angel.91@mail.ru

СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В ИМИДЖЕВОЙ РЕКЛАМЕ
Горина И.В., Першина И.А.
Аннотация на русском языке:

Рассматриваются различные подходы классификации рекламно-сувенирной продукции. Даются характеристики сувенирной продукции, позволяющие сформировать большую степень доверия у потребителя или сотрудника к компании.

Ключевые слова на русском языке:

сувенирная продукция; фирменные подарки; рекламные сувениры; классификация сувенирной продукции.

СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В ИМИДЖЕВОЙ РЕКЛАМЕ
Горина И.В., Першина И.А.
Аннотация на кыргызском языке:

Рассматриваются различные подходы классификации рекламно-сувенирной продукции. Даются характеристики сувенирной продукции, позволяющие сформировать большую степень доверия у потребителя или сотрудника к компании.

Ключевые слова на кыргызском языке:

сувенирная продукция; фирменные подарки; рекламные сувениры; классификация сувенирной продукции.

SOUVENIR PRODUCTS AND ITS VALUE IN IMAGE ADVERTISING
Gorina I.V., Pershina I.A.
Аннотация на английском языке:

The work considers different approaches of classification in the advertising souvenir products. The characteristics of souvenir products, allowing to form the big degree of trust for a consumer or employee to the company, are given.

Ключевые слова на английском языке:

souvenir products; brand-named gifts; advertising souvenirs; classification of souvenir products.

Скопировать выходные данные по ГОСТУ
Горина И.В. СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В ИМИДЖЕВОЙ РЕКЛАМЕ / И.В. Горина, И.А. Першина // Вестник КРСУ. 2018. Т. 18. № 5. С. 163-167.