Зарегистрированы в РИНЦ
Журнал «Вестник КРСУ», 2018 год, Том 18, № 10, Стр. 109-114. УДК 747.012
Сведения об авторах:

Рябов Оскар Раифович – PhD (психологические науки), доцент Казанского государственного архитектурного университета, главный эксперт III Института интеллектуальных интеграций, г. Вена, Австрия, тел.: +7 917 2909470, e-mail: oscar-ryabov@yandex.ru

ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БЕНЧМАРКИНГА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ДИЗАЙНЕРОВ
Рябов О.Р.
Аннотация на русском языке:

Анализируются образовательный бенчмаркинг преподавания дизайна в Австрии, США и Германии, целевые ориентиры образовательного бенчмаркинга в преподавании дизайна, проблемы внедрения технологии образовательного бенчмаркинга.

Ключевые слова на русском языке:

образовательный бенчмаркинг; преподавание дизайна; образовательные практики; мировые тренды преподавания дизайна.

ДИЗАЙНЕРЛЕРДИ КЕСИПТИК ДАЯРДООДО БИЛИМ БЕРҮҮЧҮ БЕНЧМАРКИНГДИН МАКСАТТУУ БАГЫТТАРЫ
Рябов О.Р.
Аннотация на кыргызском языке:

Бул макалада Австрияда, АКШда жана Германияда дизайнга окутууда билим берүүчү бенчмаркинг, дизайнга окутууда билим берүүчү бенчмаркингдин максаттуу багыттары, билим берүүчү бенчмаркинг технологиясын киргизүү көйгөйлөрү талдоого алынган.

Ключевые слова на кыргызском языке:

билим берүүчү бенчмаркинг; дизайнга окутуу; билим берүү тажрыйбалары; дизайнга окутуунун дүйнөлүк тренддери.

TARGETED LANDMARKS OF EDUCATIONAL BENCHMARKING IN PROFESSIONAL TRAINING OF DESIGNERS
Riabov O.R.
Аннотация на английском языке:

The article analyzes the educational benchmarking in the teaching of design in Austria, the USA and Germany, targets of educational benchmarking in the teaching of design, challenges of introducing the technology of educational benchmarking.

Ключевые слова на английском языке:

educational benchmarking; teaching of design; educational practices; global trends in the teaching of design.

Скопировать выходные данные по ГОСТУ
Рябов О.Р. ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БЕНЧМАРКИНГА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ДИЗАЙНЕРОВ / О.Р. Рябов // Вестник КРСУ. 2018. Т. 18. № 10. С. 109-114.