Зарегистрированы в РИНЦ
Журнал «Вестник КРСУ», 2019 год, Том 19, № 11, Стр. 174-176. УДК 348.147
Сведения об авторах:

Федяй Ирина Викторовна – д-р филос. наук, доцент, профессор кафедры истории Калужского государственного университета им. К.Э. Циолковского, Россия, тел.: + 7 960 5153135, е-mail: fed.inna@gmail.com

ПРОБЛЕМА ЦИФРОВИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ПСИХОИСТОРИЧЕСКОЙ ВОЙНЫ
Федяй И.В.
Аннотация на русском языке:

Рассматриваются политические причины переформатирования системы образования в контексте цифровых технологий. Данное переформатирование ведет к созданию нового социального уклада по модели социальных сетей. Сущностные характеристики и исторический образец этой модели определяется в контексте психоисторической войны. Ставится проблема уменьшения интерпретационных схем при увеличении информационных потоков.

Ключевые слова на русском языке:

образование; социальные сети; модель; психоисторическая война; цифровые технологии; социум; толерантность; интерпретационные схемы; знание; информация; структура; парадигма

ПСИХОЛОГИЯЛЫК ТАРЫХЫЙ СОГУШТУН КОНТЕКСТИНДЕ БИЛИМ БЕРҮҮ СИСТЕМАСЫН САНАРИПТЕШТИРҮҮ МАСЕЛЕСИ
Федяй И.В.
Аннотация на кыргызском языке:

Бул макалада санариптик технологиялардын контекстинде билим берүү системасын кайра түзүүнүн саясий себептери каралат. Мындай кайра түзүүлөр социалдык тармактардын модели боюнча жаңы социалдык тартипти түзүүгө алып келет. Бул моделдин тарыхый үлгүсү жана анын маңызына мүнөздөмө психологиялык тарыхый
согуштун контекстинде аныкталат. Маалымат агымдарын көбөйтүүдө интерпретациялык схемалардын азаюу көйгөйү жаралат.

Ключевые слова на кыргызском языке:

билим берүү; социалдык тармактар; модель; психологиялык тарыхый согуш; санариптик технологиялар; социум; толеранттуулук; интерпретациялык схемалар; илим; түзүм; парадигма

THE PROBLEM OF DIGITALIZATION OF THE EDUCATION SYSTEM IN THE CONTEXT OF PSYCHOHISTORICAL WAR
Fedyay I.V.
Аннотация на английском языке:

The article considers the political reasons for reformatting the education system in the context of digital technologies. This reformatting leads to the creation of a new social structure on the model of social networks. The essential characteristics and historical pattern of this model are defined in the context of psychohistorical warfare. The problem of reducing interpretation schemes with increasing information flows is posed.

Ключевые слова на английском языке:

education; social networks; model; psychohistorical warfare; digital technologies; society; tolerance; interpretative schemes; knowledge; information; structure; paradigm

Скопировать выходные данные по ГОСТУ
Федяй И.В. ПРОБЛЕМА ЦИФРОВИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ПСИХОИСТОРИЧЕСКОЙ ВОЙНЫ / И.В. Федяй // Вестник КРСУ. 2019. Т. 19. № 11. С. 174-176.