Зарегистрированы в РИНЦ
Журнал «Вестник КРСУ», 2014 год, Том 14, № 11, Стр. 195-199. УДК 324:342.8
Сведения об авторах:

Эсенбаев Азис Эркинбекович – канд. полит. наук, докторант КНУ им. Ж. Баласагына, тел.: (996-551) 181893, e-mail: azis-esenbaev@mail.ru

ОСОБЕННОСТИ ВЛИЯНИЯ СМИ НА ИЗБИРАТЕЛЕЙ В ХОДЕ ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ
Эсенбаев А.Э.
Аннотация на русском языке:

Рассмотрена роль СМИ в избирательном процессе как основного участника предвыборной кампании, а также некоторые недостатки ее осуществления в избирательной кампании в Кыргызстане.

Ключевые слова на русском языке:

средства массовой информации; избирательный процесс; предвыборная кампания; политическая реклама; PR-технологии; институт выборов

ОСОБЕННОСТИ ВЛИЯНИЯ СМИ НА ИЗБИРАТЕЛЕЙ В ХОДЕ ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ
Эсенбаев А.Э.
Аннотация на кыргызском языке:

Рассмотрена роль СМИ в избирательном процессе как основного участника предвыборной кампании, а также некоторые недостатки ее осуществления в избирательной кампании в Кыргызстане.

Ключевые слова на кыргызском языке:

средства массовой информации; избирательный процесс; предвыборная кампания; политическая реклама; PR-технологии; институт выборов

FEATURES OF MASS MEDIA INFLUENCE ON VOTERS DURING ELECTION CAMPAIGN
Esenbaev A.E.
Аннотация на английском языке:

A role of mass media in electoral process is considered as the main participant of election campaign, and also some shortcomings of its implementation in election campaign in Kyrgyzstan.

Ключевые слова на английском языке:

mass media; electoral process; election campaign; political advertizing; PR-technologies; institute of elections

Скопировать выходные данные по ГОСТУ
Эсенбаев А.Э. ОСОБЕННОСТИ ВЛИЯНИЯ СМИ НА ИЗБИРАТЕЛЕЙ В ХОДЕ ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ / А.Э. Эсенбаев // Вестник КРСУ. 2014. Т. 14. № 11. С. 195-199.