РИНЦте катталган
Журнал «КРСУ жарчысы», 2014 год, Том 14, № 11, Стр. 195-199. УДК 324:342.8
Автор тууралуу маалымат:

Эсенбаев Азис Эркинбекович – канд. полит. наук, докторант КНУ им. Ж. Баласагына, тел.: (996-551) 181893, e-mail: azis-esenbaev@mail.ru

ОСОБЕННОСТИ ВЛИЯНИЯ СМИ НА ИЗБИРАТЕЛЕЙ В ХОДЕ ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ
Эсенбаев А.Э.
Аннотация орус тилинде:

Рассмотрена роль СМИ в избирательном процессе как основного участника предвыборной кампании, а также некоторые недостатки ее осуществления в избирательной кампании в Кыргызстане.

Түйүндүү сөздөр орус тилинде:

средства массовой информации; избирательный процесс; предвыборная кампания; политическая реклама; PR-технологии; институт выборов

ОСОБЕННОСТИ ВЛИЯНИЯ СМИ НА ИЗБИРАТЕЛЕЙ В ХОДЕ ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ
Эсенбаев А.Э.
Аннотация кыргыз тилинде:

Рассмотрена роль СМИ в избирательном процессе как основного участника предвыборной кампании, а также некоторые недостатки ее осуществления в избирательной кампании в Кыргызстане.

Түйүндүү сөздөр кыргыз тилинде:

средства массовой информации; избирательный процесс; предвыборная кампания; политическая реклама; PR-технологии; институт выборов

FEATURES OF MASS MEDIA INFLUENCE ON VOTERS DURING ELECTION CAMPAIGN
Esenbaev A.E.
Аннотация англис тилинде:

A role of mass media in electoral process is considered as the main participant of election campaign, and also some shortcomings of its implementation in election campaign in Kyrgyzstan.

Түйүндүү сөздөр англис тилинде:

mass media; electoral process; election campaign; political advertizing; PR-technologies; institute of elections

ГОСТ боюнча чыгуу маалыматтарын көчүрүү
Эсенбаев А.Э. ОСОБЕННОСТИ ВЛИЯНИЯ СМИ НА ИЗБИРАТЕЛЕЙ В ХОДЕ ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ / А.Э. Эсенбаев // КРСУ жарчысы. 2014. Т. 14. № 11. С. 195-199.