Registered in RSCI
Journal" Herald of KRSU", 2015 year, Tom 15, no 8, p. 76- 79. UDC 339.13
Information about authors:

Козырев Николай Владимирович – аспирант кафедры сервиса и организации коммерческой деятельности Новосибирского государственного университета экономики и управления, Россия, тел.: (996-555) 520476, e-mail: nick_2211@mail.ru

ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОВАРОВ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
Козырев Н.В.
Abstract in Russian:

Рассмотрены принципы формирования кейс-сценариев формирования и развития отношений с ключевыми клиентами на основе факторов, влияющих на лояльность и удовлетворенность потребителей.

Keywords in Russian:

лояльность; удовлетворенность; кейс-сценарии; ключевые потребители; программа лояльности

ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОВАРОВ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
Козырев Н.В.
Astract in Kyrgyz :

Рассмотрены принципы формирования кейс-сценариев формирования и развития отношений с ключевыми клиентами на основе факторов, влияющих на лояльность и удовлетворенность потребителей.

Keywords in Kyrgyz:

лояльность; удовлетворенность; кейс-сценарии; ключевые потребители; программа лояльности

FACTORS LOYALTY CONSUMERS OF MANUFACTURED GOODS
Kozyrev N.V.
Abstract in English:

It describes the principles of case-scenarios of formation and development of relationships with key customers based on factors infl uencing customer satisfaction and loyalty.

Keywords in English:

loyalty; satisfaction; case scenarios; key customers; loyalty program

Copy the output according to GOST
Kozyrev N.V. FACTORS LOYALTY CONSUMERS OF MANUFACTURED GOODS / N.V. Kozyrev // Herald of KRSU. 2015. T. 15. No 8. S. 76- 79.