Зарегистрированы в РИНЦ
Журнал «Вестник КРСУ», 2015 год, Том 15, № 8, Стр. 76-79. УДК 339.13
Сведения об авторах:

Козырев Николай Владимирович – аспирант кафедры сервиса и организации коммерческой деятельности Новосибирского государственного университета экономики и управления, Россия, тел.: (996-555) 520476, e-mail: nick_2211@mail.ru

ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОВАРОВ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
Козырев Н.В.
Аннотация на русском языке:

Рассмотрены принципы формирования кейс-сценариев формирования и развития отношений с ключевыми клиентами на основе факторов, влияющих на лояльность и удовлетворенность потребителей.

Ключевые слова на русском языке:

лояльность; удовлетворенность; кейс-сценарии; ключевые потребители; программа лояльности

ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОВАРОВ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
Козырев Н.В.
Аннотация на кыргызском языке:

Рассмотрены принципы формирования кейс-сценариев формирования и развития отношений с ключевыми клиентами на основе факторов, влияющих на лояльность и удовлетворенность потребителей.

Ключевые слова на кыргызском языке:

лояльность; удовлетворенность; кейс-сценарии; ключевые потребители; программа лояльности

FACTORS LOYALTY CONSUMERS OF MANUFACTURED GOODS
Kozyrev N.V.
Аннотация на английском языке:

It describes the principles of case-scenarios of formation and development of relationships with key customers based on factors infl uencing customer satisfaction and loyalty.

Ключевые слова на английском языке:

loyalty; satisfaction; case scenarios; key customers; loyalty program

Скопировать выходные данные по ГОСТУ
Козырев Н.В. ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОВАРОВ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ / Н.В. Козырев // Вестник КРСУ. 2015. Т. 15. № 8. С. 76-79.