РИНЦте катталган
Журнал «КРСУ жарчысы», 2015 год, Том 15, № 8, Стр. 76-79. УДК 339.13
Автор тууралуу маалымат:

Козырев Николай Владимирович – аспирант кафедры сервиса и организации коммерческой деятельности Новосибирского государственного университета экономики и управления, Россия, тел.: (996-555) 520476, e-mail: nick_2211@mail.ru

ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОВАРОВ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
Козырев Н.В.
Аннотация орус тилинде:

Рассмотрены принципы формирования кейс-сценариев формирования и развития отношений с ключевыми клиентами на основе факторов, влияющих на лояльность и удовлетворенность потребителей.

Түйүндүү сөздөр орус тилинде:

лояльность; удовлетворенность; кейс-сценарии; ключевые потребители; программа лояльности

ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОВАРОВ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
Козырев Н.В.
Аннотация кыргыз тилинде:

Рассмотрены принципы формирования кейс-сценариев формирования и развития отношений с ключевыми клиентами на основе факторов, влияющих на лояльность и удовлетворенность потребителей.

Түйүндүү сөздөр кыргыз тилинде:

лояльность; удовлетворенность; кейс-сценарии; ключевые потребители; программа лояльности

FACTORS LOYALTY CONSUMERS OF MANUFACTURED GOODS
Kozyrev N.V.
Аннотация англис тилинде:

It describes the principles of case-scenarios of formation and development of relationships with key customers based on factors infl uencing customer satisfaction and loyalty.

Түйүндүү сөздөр англис тилинде:

loyalty; satisfaction; case scenarios; key customers; loyalty program

ГОСТ боюнча чыгуу маалыматтарын көчүрүү
Козырев Н.В. ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОВАРОВ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ / Н.В. Козырев // КРСУ жарчысы. 2015. Т. 15. № 8. С. 76-79.