Козырев Николай Владимирович – аспирант кафедры сервиса и организации коммерческой деятельности Новосибирского государственного университета экономики и управления, Россия, тел.: (996-555) 520476, e-mail: nick_2211@mail.ru
ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОВАРОВ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
Рассмотрены принципы формирования кейс-сценариев формирования и развития отношений с ключевыми клиентами на основе факторов, влияющих на лояльность и удовлетворенность потребителей.
Түйүндүү сөздөр орус тилинде:лояльность; удовлетворенность; кейс-сценарии; ключевые потребители; программа лояльности
ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОВАРОВ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
Рассмотрены принципы формирования кейс-сценариев формирования и развития отношений с ключевыми клиентами на основе факторов, влияющих на лояльность и удовлетворенность потребителей.
Түйүндүү сөздөр кыргыз тилинде:лояльность; удовлетворенность; кейс-сценарии; ключевые потребители; программа лояльности
FACTORS LOYALTY CONSUMERS OF MANUFACTURED GOODS
It describes the principles of case-scenarios of formation and development of relationships with key customers based on factors infl uencing customer satisfaction and loyalty.
Түйүндүү сөздөр англис тилинде:loyalty; satisfaction; case scenarios; key customers; loyalty program