Казакова Лидия Петровна – соискатель кафедры менеджмента КРСУ, тел.: (0312) 448812
ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В МАЛОМ И СРЕДНЕМ БИЗНЕСЕ
Рассмотрены роль и значение потребителя в оценке создаваемой продукции предприятиями малого и среднего бизнеса и возрастающий интерес предприятий к проблемам качества, а также к подходам и методам их решений.
Түйүндүү сөздөр орус тилинде:производитель и потребитель; сектор малого и среднего предпринимательства; проблемы качества; рыночная экономика
ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В МАЛОМ И СРЕДНЕМ БИЗНЕСЕ
Рассмотрены роль и значение потребителя в оценке создаваемой продукции предприятиями малого и среднего бизнеса и возрастающий интерес предприятий к проблемам качества, а также к подходам и методам их решений.
Түйүндүү сөздөр кыргыз тилинде:производитель и потребитель; сектор малого и среднего предпринимательства; проблемы качества; рыночная экономика
ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В МАЛОМ И СРЕДНЕМ БИЗНЕСЕ
Рассмотрены роль и значение потребителя в оценке создаваемой продукции предприятиями малого и среднего бизнеса и возрастающий интерес предприятий к проблемам качества, а также к подходам и методам их решений.
Түйүндүү сөздөр англис тилинде:производитель и потребитель; сектор малого и среднего предпринимательства; проблемы качества; рыночная экономика