Алещанова Ирина Владимировна – канд. филол. наук, доцент, зав. кафедрой “Иностранные языки” Камышинского технологического института (филиал) ФГБОУ ВПО Волгоградский государственный технический университет, e-mail: irenavale@yandex.ru
Фролова Наталья Алексеевна – канд. филол. наук, доцент кафедры “Иностранные языки” Камышинского технологического института (филиал) ФГБОУ ВПО Волгоградский государственный технический университет, e-mail: natalia-frolowa@rambler.ru
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА
Рассматривается вопрос формирования и развития социокультурной компетенции как структурного элемента профессиональной компетентности студентов технического вуза. Способы и приемы достижения поставленной цели анализируются с позиций компетентностного подхода.
Түйүндүү сөздөр орус тилинде:социокультурная компетенция; профессиональная компетентность; компетентностный подход; межкультурная профессиональная коммуникация; социокультурная информативность
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА
Рассматривается вопрос формирования и развития социокультурной компетенции как структурного элемента профессиональной компетентности студентов технического вуза. Способы и приемы достижения поставленной цели анализируются с позиций компетентностного подхода.
Түйүндүү сөздөр кыргыз тилинде:социокультурная компетенция; профессиональная компетентность; компетентностный подход; межкультурная профессиональная коммуникация; социокультурная информативность
FORMATION OF SOCIOCULTURAL COMPETENCE OF TECHNICAL HIGHER EDUCATIONAL ESTABLISHMENT STUDENTS
It is considered the issue of formation and development of sociocultural competence as a structural element of professional competence of technical higher educational establishment students. Methods and ways of the stated aim achievement are analyzed from the viewpoint of the competence approach.
Түйүндүү сөздөр англис тилинде:socio-cultural competence; professional competence; competence approach; intercultural professional communication; socio-cultural informativity