РИНЦте катталган
Журнал «КРСУ жарчысы», 2015 год, Том 15, № 11, Стр. 177-180. УДК 37.015.3
Автор тууралуу маалымат:

Фетисова Наталья Петровна – канд. мед. наук, доцент кафедры медицинской психологии, психиатрии и психотерапии КРСУ, тел.: (996-312) 570949, (996-543) 813910, e-mail: natalfet@dmail.com

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ КОММУНИКАЦИИ
Фетисова Н.П.
Аннотация орус тилинде:

Рассматривается ряд психологических особенностей коммуникации в эффективном образовательном процессе через призму проблем реальной педагогической деятельности, апеллируя к результатам анкетирования и экспериментально-психологического обследования студентов медицинского факультета Кыргызско-Российского Славянского университета (КРСУ).

Түйүндүү сөздөр орус тилинде:

обучающий процесс; коммуникация; психология; эффективность

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ КОММУНИКАЦИИ
Фетисова Н.П.
Аннотация кыргыз тилинде:

Рассматривается ряд психологических особенностей коммуникации в эффективном образовательном процессе через призму проблем реальной педагогической деятельности, апеллируя к результатам анкетирования и экспериментально-психологического обследования студентов медицинского факультета Кыргызско-Российского Славянского университета (КРСУ).

Түйүндүү сөздөр кыргыз тилинде:

обучающий процесс; коммуникация; психология; эффективность

PERSONALIZATION OF EDUCATION IN THE CONTEXT TO REGULARITIES OF COMMUNICATION
Fetisova N.P.
Аннотация англис тилинде:

It discusses a range of psychological peculiarities of communication in eff ective educational process in terms of real educational activity issues by appealing to the results of questionnaire survey and experimental psychological test of medical students of Kyrgyz Russian Slavic University (KRSU).

Түйүндүү сөздөр англис тилинде:

educational process; communication; psychology; eff ectiveness

ГОСТ боюнча чыгуу маалыматтарын көчүрүү
Фетисова Н.П. ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ КОММУНИКАЦИИ / Н.П. Фетисова // КРСУ жарчысы. 2015. Т. 15. № 11. С. 177-180.