РИНЦте катталган
Журнал «КРСУ жарчысы», 2014 год, Том 14, № 10, Стр. 7-11. УДК 159.922.73
Автор тууралуу маалымат:

Ахметова Зарина Альбертовна – канд. психол. наук, и.о. доцента кафедры психологии КРСУ, тел.: (996-555) 951075, e-mail: ahzarina@rambler.ru
Веселова Наталья Александровна – студент кафедры психологии КРСУ, тел.: (996-555) 263350, е-mail: vesna7070@mail.ru

РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
Ахметова З.А., Веселова Н.А.
Аннотация орус тилинде:

Исследуется эффективность разработанной коррекционно-развивающей программы, направленной на развитие произвольного внимания и интеллектуальной готовности к обучению в школе.

Түйүндүү сөздөр орус тилинде:

коррекционно-развивающая программа; произвольное внимание; интеллектуальная готовность к обучению в школе

РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
Ахметова З.А., Веселова Н.А.
Аннотация кыргыз тилинде:

Исследуется эффективность разработанной коррекционно-развивающей программы, направленной на развитие произвольного внимания и интеллектуальной готовности к обучению в школе.

Түйүндүү сөздөр кыргыз тилинде:

коррекционно-развивающая программа; произвольное внимание; интеллектуальная готовность к обучению в школе

DEVELOPMENT OF ACTIVE ATTENTION OF ELDER PRESCHOOLERS AS A FACTOR OF PSYCHOLOGICAL READINESS DEVELOPMENT FOR SCHOOLING
Akhmetova Z.A., Veselova N.A.
Аннотация англис тилинде:

Efficiency of remedial and developing program aimed at the development of active attention and intellectual readiness for schooling is studied in the article.

Түйүндүү сөздөр англис тилинде:

remedial and developing program; active attention; intellectual readiness for schooling

ГОСТ боюнча чыгуу маалыматтарын көчүрүү
Ахметова З.А. РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ / З.А. Ахметова, Н.А. Веселова // КРСУ жарчысы. 2014. Т. 14. № 10. С. 7-11.