Лопатина Наталия Леонидовна – канд. культурологии, доцент Кемеровского государственного медицинского университета, тел.: 8 905 9000366, e-mail: lopatinl@mail.ru
КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ ПОЛИТИКИ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВЕТСКОЙ ДЕРЕВНЕ (20–30-е гг. ХХ в.)
Доказывается, что использование образования в идеологических целях и отказ от культурного наследия в обучении явились причиной деградации образования в советской деревне.
Түйүндүү сөздөр орус тилинде:образование; культура; знания; школа; идеология
КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ ПОЛИТИКИ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВЕТСКОЙ ДЕРЕВНЕ (20–30-е гг. ХХ в.)
Доказывается, что использование образования в идеологических целях и отказ от культурного наследия в обучении явились причиной деградации образования в советской деревне.
Түйүндүү сөздөр кыргыз тилинде:образование; культура; знания; школа; идеология
CULTURAL REFLECTION ON EDUCATION POLICY IN THE SOVIET COUNTRYSIDE (20-30-ies of XX century)
It is proved that the use of education for ideological purposes and rejection of cultural heritage in training has resulted in degradation of the education in the Soviet countryside.
Түйүндүү сөздөр англис тилинде:education; culture; knowledge; school; ideology